Перейти к содержимому

Фотография

[SWTOR] - Как начать играть

Star Wars SWTOR Гайд Руководство Начало Ссылки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Magistr Vladimir

Magistr Vladimir

    People Know Me

  • Администраторы
  • 102 сообщений
  • ГородМосква

640?cb=20120702114206

Star Wars: The Old Republic  -  массовая многопользовательская онлайн игра от компании Bioware, издаваемая Electronic Arts с 2011 года.

Является сюжетным продолжением саги о Рыцарях Старой Республики по мотивам известной серии фильмов Джорджа Лукаса "Звёздные войны".

Начало истории было положено в РПГ Bioware и LucasArts "Knight of the Old Republic" (KOTOR) вышедшей в 2003 году. Игра получила множество наград и недавно, в 2017 году, была переиздана на мобильных устройствах.

Действие происходит за тысячи лет до событий, показанных в фильмах, что позволило сценаристам создать свою интересную историю о противостоянии сил в галактике.

Сиквел KOTOR-2, в спешке выпущенный на волне успеха оригинальной игры в 2004 году был заметно недоделанным и сырым продуктом, но развивал созданную вселенную, продолжая сюжетную линию от лица другого героя. 

 

О том, что же случилось с героями и миром после сюжетных событий KOTOR-2, можно узнать из романа Дрю Карпишина "Реван" (2011), изданного в России 15 марта 2018 года. 

История оригинальных героев серии на этом, однако, не заканчивается, и об их дальнейшей судьбе мы и узнаем из сюжета ММОРПГ SWTOR, действие которого развивается во время Второй Галактической войны.

Первоначально, Bioware предполагала выпустить KOTOR-3, но планы изменились и вместо этого была создана ММОРПГ с полноценной ролевой системой и разветвлённой сюжетной линией с нелинейными диалогами. 

Именно эта особенность, во многом, делает игру привлекательной. С точки зрения игрового процесса ничего примечательного в ней нет - это просто очередной не самый успешный клон World of Warcraft в мире Звёздных войн.

Но сюжет и атмосфера игры уникальны. Где ещё разработчики расщедрились на отдельную сюжетную линию для каждого класса? История рыцаря-джедая, которая должна была бы стать сюжетом KOTOR-3 в итоге лишь одна из восьми сюжетных линий, переплетающихся между собой в едином временном пространстве игры, создавая целостную картину происходящего как со стороны Республики, так и со стороны их противников - Империи. Мы можем увидеть не только противостояние сильных мира сего но и простых солдат, контрабандистов и наёмников, волею случая оказавшихся в гуще событий. И для этого достаточно просто выбрать соответствующий класс и пройти игру за него. 

Да, здесь мы обнаруживаем, что история, как и все хорошее, рано или поздно, заканчивается. Игру можно "пройти". К слову, за прохождение всех восьми сюжетных линий выдается статус "легендарного" игрока.

Но как в любом хорошем сериале, нам время от времени выпускают свежие дополнения, продолжающие сюжет игры. 

 

 

Замечательно, как начать играть?

 

Игра доступна для скачивания бесплатно на официальном сайте http://www.swtor.com.

Зарегистрировавшись, сразу же доступен клиент оригинальной игры. 

Проверяем Системные требования. Игра доступна на английском, немецком и французском языках. Поддержки русского языка нет. 

Но не расстраивайтесь, эта история стоит того чтобы её увидеть, а заодно, подтянуть иностранный язык  ;)

 

Однако, контент дополнений, начиная с Rise of the Hutts, будет недоступен. Для того чтобы доступ к дополнениям, необходимо хотя бы однажды оплатить Премиум-подписку.

Приобретая её, автоматически разблокируются все дополнения игры, вышедшие на момент покупки.

По истечению срока действия премиум-подписки статус аккаунта изменится, но вышедшие дополнения останутся доступны. Если после этого события выходят новые дополнения игры, новый контент будет недоступен до момента новой оплаты премиума.

 

Премиум сегодня стоит 299 руб. за месяц или 254 руб. в месяц при покупке полугодовой подписки. 

 

Несмотря на наличие игры в EA Origin store, игра обслуживается в отдельном лаунчере и оплата её производится через официальный сайт игры.

 

Подписка также предполагает ежемесячное начисление Монет Картеля (Cartel coins, валюты игрового магазина). Дополнительные монеты можно купить через сайт.

Все товары из магазина могут быть выставлены на игровой аукцион и приобретены за игровые деньги, что зачастую заметно выгоднее. Всегда проверяйте стоимость приглянувшейся вещи на аукционе или ищите там её аналог.

 

Кроме того, для аккаунтов без премиум-статуса существует множество игровых ограничений (нельзя носить экипировку высокого качества (от фиолетового и выше), ограничена торговля, существует предельное количество зарабатываемой игровой валюты итп)

От этих ограничений можно избавиться навсегда, оплатив разблокировку конкретного ограничения монетами картеля. Таким образом, можно убрать все ограничения бесплатного аккаунта. Однако, это будет весьма дорогостоящее удовольствие. 

Мы рекомендуем оплатить подписку на время игры, а в дальнейшем, просто возобновлять её когда планируется поиграть вновь , например при выходе нового сюжетного дополнения игры.

 

Итак, финансовые вопросы решены, клиент игры скачан и установлен. 

 

Лаунчер игры:

iB4mR0y.png

 

tTppYMp_xvWAznB9NiABsmCckCBuvh_ctKrbVPKZ

 

Security key - секретный ключ, которые предоставляет мобильное приложение SWTOR. Подключается оно в настройках аккаунта на официальном сайте. Вводить ключ придётся при каждом входе в игру, это необходимо для безопасности аккаунта. 

Как бонус, подключившим ключ доступен специальный торговец Security Key Vendor. Найти его можно во многих городах, он предложит уникальные товары, среди которых популярный развратный наряд рабыни-танцовщицы, который так любят одевать игроки на своих компаньонок-нпц и прочие, менее экставагантные, но полезные вещи.

 

fICC8P.jpg

 

Итак, мы залогинились, ключ на старт и вперёд, в галактику.


  • 0

#2
Magistr Vladimir

Magistr Vladimir

    People Know Me

  • Администраторы
  • 102 сообщений
  • ГородМосква

Стоп. Галактика у нас не единственная. Предлагается несколько вселенных-серверов, что традиционно для восточных ММОРПГ, но почему-то перекочевало и сюда. Выбираем сервер Darth Malgus [EN]

Это европейский преимущественно англоязычный сервер. Большинство русскоязычных гильдий играют на нём. (Если в игре ещё остались русскоязычные гильдии, ведь они все давно прошли игру и ушли нагибать другие миры, зачем им продолжение сюжета когда надо доминировать)

Есть в списке также американский, немецкий и французский серверы. 

 

Далее нам предстоит выбрать сторону конфликта, которую мы поддерживаем. 

Если мы хотим пройти все сюжетные линии и получить значок легендарного игрока придётся создать как минимум четырёх персонажей за Империю и столько же за Республику, чтобы охватить все 8 классов. 

 

gh0Jdz.jpg

 

Переходим к окну создания персонажа. Здесь нам предлагают выбрать класс. Классы персонажей у фракций в игре во многом зеркальны, но не совпадают полностью. 

Внутри каждого класса нам показывают 2 подкласса (ранее это был продвинутый класс, который мы выбирали по ходу игры, но сейчас этот выбор нам предлагают сделать сразу и бесповоротно).

 

nN24bu.jpg

 

Сверху есть кнопки, нажатие на которые выведет краткую информацию о выбранном классе и его особенностях. 

 

SkEJ1b.jpg

 

Выбираем пол и расу. Экзотические варианты недоступны и могут быть разблокированы по мере прохождения игры, выполнения достижений или при покупке в игровом магазине. 

 

Редактируем внешность. Желательно из предложенных опций соорудить такого персонажа, внешний вид которого не будет раздражать. Но если с этим квестом не справились, ничего, нас выручит старый-добрый закрытый шлем на голову. 

 

fWMeAo.jpg

 

Обзываем персонажа. Следует учитывать тот факт, что ник персонажа - это его имя собственное, не более того. И помимо него у нас обязательно будет "фамилия". За неё у нас отвечает такая штука как Legacy (Наследие). Эта система призвана объединять достижения персонажей на аккаунте и обеспечивать нас вкусными и полезными бонусами по мере развития нашего наследия. 

Фамилия задаётся отдельно и распространяется на всех персонажей аккаунта. Она будет отображена сразу после ника.

Например, мой ник Vladrimir, фамилия - Sage (Мудрец). Игра отобразит созданного персонажа как Vladrimir Sage. С включённым для отображения титулом Lord, получится Lord Vladrimir Sage. Добравшись по сюжету до получения титула Darth - персонаж станет отображаться как Darth Vladrimir Sage. 

Разумно будет учитывать этот момент, и не создавать персонажей с двусоставными никами, навроде "Darth Vladrimir", где при включении титула получится масло масляное вида "Darth Darth Vladrimir".

Дарт Аньян не рекомендует.

129971071_DART_ANYAN.jpg

 

И вот, наконец, давным-давно в далёкой-далёкой галактике...

показывают традиционный ролик, где на фоне мерцающих звёзд ламповые теплые желтые строчки текста эпично улетают вдаль, рассказывая предысторию событий, с последствиями которых мы вот-вот столкнёмся. 

 

0fV5z3.jpg

 

Всё как и ожидалось от рпг - изучи Темные искусства или умри, пытаясь.

 

TAxUys.jpg

 

19m4m9.jpg

 

sVVooI.jpg

 

0SGK7o.jpg


  • 0

#3
Magistr Vladimir

Magistr Vladimir

    People Know Me

  • Администраторы
  • 102 сообщений
  • ГородМосква

После вдохновляющего начала приключений стоит остановится, отдышаться и обратить внимание на настройки игрового интерфейса

Ведь проблем вокруг и так хватает, и они должны быть сюжетными, а не техническими.

Прежде всего, нам следует слегка модифицировать раскладку интерфейса. Кликнув по маленькому значку слева от панели умений (чуть выше замочка, блокирующего панель) в открывшемся подменю выбираем вариант Advanced (продвинутый) вместо нашего Default (по умолчанию).

Раскладка панелей интерфейса изменится, предоставляя нам место под все будущие навыки и предметы, требующие активации с панели умений. 

 

bFvPO6.jpg

 

Снова жмём ту же маленькую волшебную кнопочку и выбираем в подменю самую нижнюю строку - Open Interface editor. Игра перейдёт в режим настройки элементов интерфейса, подсвечивая области их расположения на экране. Здесь можно отрегулировать общий размер интерфейса, а кликая по заголовку конкретного окошка можно задавать непосредственно его размер, а также перетаскивать элемент на удобное именно вам место. Так, миникарту-компас рекомендую увеличить. А красно-синий переключатель настроения героя - уменьшить, чтоб в глаза не бросался. 

Подсвеченные красным элементы интерфейса отключены и не отображаются. Чтобы включить их отображение, кликните по такому элементу, выделив его. Центральное окно отобразит в своей нижней части настройки выбранного элемента. 

Так, например, при недостатке места на панелях умений можно включить дополнительные или же отключить отображение неиспользуемых.

Для удобной игры с друзьями рекомендую включить Target of target (цель цели) - окно которое подскажет не переагрилась ли ваша цель на кого-то не того.

Кроме того, выделив окошко Player Debuff Frame над фреймом игрока, следует проверить, стоят ли настройках окна галочки на опциях Highlight Effects и Personal Effects, и если они отсутствуют, поставить их. 

Также в окошке Target Frame проверяем опции Highlight Effects и Personal Debuffs, что позволит, играя в группе, подсветить свои дебаффы на цели для лучшего контроля за ситуацией в бою.

 

Навели красоту? Все под рукой, удобно расположено и радует глаз? Жмём SAVE в окне Interface editor, чтобы потом в будущем поставить такие же настройки интерфейса для любого другого персонажа на нашем аккаунте в 1 клик. Ведь после сохранения шаблона интерфейса он будет выводиться в подменю нашей волшебной кнопки под тем названием, под которым вы его сохраните.

 

5ZBoNU.jpg

 

Но это ещё не вся оптимизация процесса. Жмём ESC, в меню игры выбираем Preferences. Откроются настройки игры. В разделе User Interface (Пользовательский интерфейс) ставим галочку напротив Show Conversation Aligment Gain если хотим понимать, очки светлой или темной стороны принесет нам тот или иной выбор в диалогах. Или не ставим, если не хотим. Там же включаем субтитры.

Опция Map fades when moving, как следует из названия, делает открытую карту в игре полупрозрачной при передвижении персонажа. Это позволит нам нормально ориентироваться на местности и видеть угрозы при открытой карте. А карту во время движения по локациям лучше держать открытой, чтобы не заплутать).

На вкладке Key Bindings настраиваем раскладку клавиатуры. В разделе Targeting проверяем наличие у нас кнопки, выделяющей ближайшего противника, в разделе Quickbar присваиваем клавиши нашим панелям умений. 

 

RKiquk.jpg

 

WJAwEX.jpg

 

JV0dLY.jpg

 

jquOOd.jpg

 

Проверяем почтовый ящик, который обязательно встретится Вам неподалёку от стартовой точки, читаем поздравления и забираем подарки. Это было непросто, но мы справились. И теперь нам ничто не страшно, мы готовы к любым испытаниям и можем начать наконец наше большое приключение в далёкой-далёкой галактике.


  • 0

#4
Magistr Vladimir

Magistr Vladimir

    People Know Me

  • Администраторы
  • 102 сообщений
  • ГородМосква

Карта и скрытые квесты. 

Приключения не заставят себя ждать. Лучшей подсказкой в их поисках служит карта (кнопка M по умолчанию).

Открыв карту локации, мы сразу же видим открытые области там, где наш персонаж уже побывал. Остальная часть карты, где потенциально можно побродить отображена подсвеченной гексагональной решёткой.

Потенциальные приключения скрываются от нас на карте за различными значками - сияющие фиолетовые многоугольники предлагают сюжетные миссии, жёлтые - побочные задания.

Стрелки на карте подсказывают направление к взятым квестам. Сюжетные миссии выделены фиолетовым цветом, прочие задания будут подсвечены зелёными указателями.

Полезный момент: за продвижение по сюжету будут выдавать бустеры на опыт, ускоряющие получения опыта персонажем сроком на 2 часа. не забывайте использовать их для ускорения развития персонажа, это позволит продвигаться по сюжету, не отвлекаясь на побочные задания.

Справа от карты перечислены наши текущие задания. Фиолетовым цветом выделены сюжетные миссии, а также задания подземелий. Заголовки остальных квестов будут подсвечены стандартным жёлтым шрифтом.

Слева от карты идёт расшифровка обозначений, там же ставим галочки напротив важных объектов, которые хотим видеть на карте, таких как торговцы, аукцион, почта и др.

 

Важно: по умолчанию на карте будут скрыты почти все объекты, а также скрыты так называемые исследовательские задания (exploration missions). На деле это обычные побочные квесты, щедро разбросанные по локациям.

На релизе игры они служили важным источником опыта для прокачки персонажа, но затем развитие персонажа было сильно упрощено чтобы не отвлекать игроков от главного сюжета. Убирать их совсем было жалко и их скрыли. 

Но в окне карты сделали кнопку, позволяющую включить их вновь, и насладится уникальным контентом: когда буквально каждая миссия на убийство 5 местных кабанчиков снабжена полноценными анимированными диалогами с квестодателем.

Осторожно: выполняя все-все побочные задания с включенной премиум-подпиской и бустерами на опыт, можно очень быстро обнаружить, что персонаж перерос по уровню не только текущую локацию, но и парочку следующих. Впрочем, оно только к лучшему...

 

ZOO7lU.jpg

 

Вроде бы все настроили, но всё же странное ощущение в Силе не покидает нас... некая неправильность продолжает раздражать... ах да, все вокруг в одинаковых робах, а душе хочется создать уникальный и неповторимый образ героя.

Здесь нас выручит окно Персонажа (Character Sheet, кнопка C по умолчанию). Откроем его через главное меню игры и посмотрим на нашего героя:

 

aOKhUg.jpg

 

Окно послушно отображает героя в окружении слотов для снаряжения (с ним у нас бедненько на старте, зато какие рисуются перспективы!).

Левее шкала мировоззрения показывает - свет или тьма преобладают в нашем герое.

Раньше любителям отыгрывать нейтрального героя приходилось буквально следить за каждым своим словом в диалогах дабы баланс не улетел вверх или вниз по данной шкале, но теперь есть волшебный переключатель. Да, тот, что левее от компаса с миникартой.

Переключаешь его в нужное положение - и каждый чих начинает истолковываться героем в нужном ключе. Чудеса разума, не снившиеся прежним поколениям. Так что теперь не стоит переживать о том, что карма сильно испортится из-за того что вам захотелось убить по сюжету двух-трёх косо посмотревших на вас персонажей - вы всегда можете вернуться к свету из самой глубокой тьмы. Просто переключи настроение и продолжай рубить их во имя света, юный падаван! 

Аккуратно с этим рубильником, используйте с умом, дабы он помогал в создании нужного образа, а не уничтожал все ваши усилия на пути к свету, если вы забыли переключить его с противоположного положения (синий - свет/красный - тьма).

 

Но вернёмся с окну персонажа. 

Ещё левее от шкалы мировоззрения и сверху вниз отображены:

ник нашего героя, его класс, уровень персонажа, уровень надетой экипировки, текущие характеристики, социальный уровень и пвп-ранг (Valor). 

Ниже окно отображает параметры атаки и защиты, отдельной вкладкой внизу можно посмотреть текущего нпц-компаньона и корабль, когда то и другое у нас появится. 

 

А пока что для завершения нашего образа нам нужна правая часть окна - там мы видим вкладку со схематичным изображением человечка (она подсвечена зелёным), а ниже цифры и плюсик.

Цифры показывают вкладки с внешним видом нашего героя, нажатие на плюс предлагает прикупить ещё вкладок для создания на них разных нарядов и последующего быстрого переключения между ними. 

Открывшееся окно покупки предлагает слева купить вкладку за игровые кредиты (сумма будет увеличиваться по мере увеличения количества новых вкладок), справа - за валюту игрового магазина. 

Ценник в валюте магазина безумен, так что правильный выбор - покупать за игровые кредитки.

 

Если у Вас нет премиум-подписки, использовать костюмы не получится. Или оплачиваем подписку, или разблокируем эту возможность за монеты Картеля.

 

Et3YY7.jpg

 

Вкладки сделали, как создать наряд?

Берем любые вещи из инвентаря персонажа и перетаскиваем в слоты вкладки внешнего вида. Экипированные вещи можно использовать, предварительно сняв с персонажа.

Помещение вещи в слот внешнего вида не уничтожит вещь, и вы сможете позже экипировать ее обратно. 

Важно: не перепутайте вкладки экипировки и внешнего вида. 

Вкладку внешнего вида легко отличить: слева от изображения героя нет шкалы, снизу вместо параметров персонажа расположены опции, позволяющие скрыть шлем, а также показать или скрыть эффект темной стороны

Да, в игре персонаж, тяготеющий к темной стороне Силы, канонично постепенно приобретает характерные внешние черты (красноглазие, проблемы с кожей...) Их можно оставить на всеобщее обозрение или скрыть макияжем в этом окошке.

Разместив все вещи на свои места, сохраняем получившийся наряд зеленой кнопкой снизу [Commit Changes], заплатив при этом небольшую сумму игровых кредиток.

 

Теперь, нажав зеленую кнопку [Apply] сверху окна мы активируем наряд с конкретной вкладки нарядов как текущий внешний вид нашего героя.

Переключившись на другую вкладку и нажав [Apply] там мы сменим наряд на тот, что сохранён в иной вкладке.

 

Vf0mjq.jpg

 

Захотели вновь ощутить себя начинающим неумехой-неофитом? Сохраните стартовый образ как один из костюмов! И переключайтесь на него в один клик под соответствующее настроение.

 

Изменять внешний вид оружия, увы, нельзя. 

Но в игре существует система модификации снаряжения, позволяющая найти или приобрести симпатичный меч или бластер без каких-либо полезных характеристик, и придать ему любые нужные характеристики при помощи так называемых модификаторов. 

Вся высокоуровневая экипировка поддерживает систему модификаций. 

 

Модифицируемые предметы обычно имеют тонкую рыжую рамку вокруг иконки предмета. Реже рамка будет золотой или фиолетовой. 

Предмет, поддерживающий модификацию, при нажатии на нём ctrl + ПКМ (правая кнопка мыши), откроет окно модификации.

Также модификацию можно проводить на специальном станке - станции модификаций, найти которую в любой стартовой зоне можно ориентируясь по обозначению на карте в виде пистолета (не забываем включить отображение станков на карте, о чём упоминалось ранее).

 

xfHsTQ.jpg

 

Игра обучит использованию модификаций при первом использовании соответствующего станка. Приобрести новые модификаторы можно у соответствующих нпц-торговцев, у других игроков на аукционе или вытащить из полученного в игре модифицируемого снаряжения. 

 

Среди модификаторов снаряжения есть и чисто декоративный слот - для модуля окрашивания в броне или для декоративного спецэффекта в оружии. Его вполне можно оставить пустым.

 

Помимо обычных модификаторов, доступных в предмете изначально, всем модифицируемым предметам на станции модификаций можно прицепить т.н. аугмент (augmentation), улучшение, добавляющее характеристики.

Но для этой операции необходимо будет сначала добавить снаряжению соответствующий слот, ведь по умолчанию, он отсутствует

Добавляется он на том же станке при помощи augmentation kit, в максимальной версии MK-10. Сами улучшения являются результатом крафта и их можно приобрести у других игроков на аукционе.


  • 0

#5
Magistr Vladimir

Magistr Vladimir

    People Know Me

  • Администраторы
  • 102 сообщений
  • ГородМосква

Совместное прохождение сюжетной линии

Перед совместным прохождением сюжета с друзьями не забудьте разрешить доступ к персональным фазам/истории класса в настройках.

Эта галочка должна стоять у всех участников в группе, иначе Ваши друзья не смогут последовать за Вами в инстансированные области где происходят персональные сюжетные фазы, и Вам придётся проходить их отдельно друг от друга. 

Важно: прогресс задания при этом засчитывается только на лидера группы, активировавшего фазу задания. Остальные сопровождают его в приключении.

 

Zidls0.jpg

 

Чем ещё заняться в игре? 

Поскольку это всё-таки ММО, помимо сюжетной линии и побочных квестов нам предлагается и другая активность.

Полный список оглашается в меню под строкой Activities

 

Окно со множеством вкладок предлагает нам:

 

1) Вкладка Group. Групповые приключения.

Здесь из выпадающего списка мы выбираем роль нашего персонажа (танк/хил/дамагер) и можем встать в очередь для формирования группы в:

 

- Operations (Рейды, от 8 до 16 человек)

 

- Uprizings (восстания, инстанс на 4 человека, доступны начиная с 70 уровня) См. Гайд по восстаниям.

Доступны для прохождения в двух вариантах: Story (История, легкий режим) и Veteran (сложный ветеранский режим).

 

- Flashpoints (классические подземелья игры. См. также:  Список гайдов на Dulfy.net

Доступен поиск для прохождения группой в двух вариантах: Veteran (сложный ветеранский режим) и Master (очень сложный режим для мастеров данжей).

 

Y9HIuz.jpg

 

2) Вкладка PVP. 

 

Здесь нам предлагают встать в очередь на:

 

- Warzones. Боевые арены c различными режимами. Внеранговое пвп, доступное всем. Здесь начинаем делать себе прогресс Славы (Valor).

 

- Arenas. Арены. Ранговое пвп. Доступно при достижении определённого ранга Славы (Valor) (отображается в окне персонажа). 

 

- Starfighter. Встроенная в игру мини-игра про сражения на космических корабликах в стиле World of Tanks и им подобных).

 

Во всех PVP режимах доступны ежедневные и еженедельные квесты, дающие большое количество опыта. Взять их можно у консоли в городах, и конечно же, в главном социальном хабе Вашей фракции - космической станции Флота. 

По достижению максимального уровня персонажа эти квесты начинают предоставлять в награду быстрый прогресс командного ранга и наибольшее количество материалов для получения высокоуровневой экипировки.

Не забывайте брать их для быстрого прогресса персонажа. 

 

E5KSqE.jpg

 

3) Вкладка Solo.

 

Нет, это не для Хана Соло и носящих его фамилию. Это приключения для тех, кто хочет играть один, но тоже ищет развлечений. 

Здесь нам предлагают пройти тн Героические миссии (Heroic missions) - небольшие задания, которые можно выполнить в одиночку с нпц-компаньоном. 

Также здесь разместились подземелья уже упоминавшиеся выше как Flashpoints - но отсюда доступен Story режим (легкая сложность, проходится в одиночку в компании нпц).

 

YytmAW.jpg

 

Помимо организованных через рассмотренное окно активностей, имеет смысл посматривать на общий игровой чат локации  -  там бывают сборы группы на всевозможные тематические ивенты, массовые потасовки с представителями противоположной фракции на локациях или иные интересные события. 


  • 0

#6
Magistr Vladimir

Magistr Vladimir

    People Know Me

  • Администраторы
  • 102 сообщений
  • ГородМосква

Если все вышеперечисленные активности хочется опробовать незамедлительно, но уровень не позволяет, а прокачка кажется утомительной и лишь отвлекает Вас от развития сюжета и отдаляет момент полноценного овладения всеми возможностями персонажа - выход есть. 

Ситхская алхимия! Древние знания из датакронов забытых ныне мастеров! И Ваш персонаж уже не будет прежним...

 

Но обо всём по порядку, ведь здесь, как всегда, есть нюансы.  

 

Вариант 1. 

Приобретаем в игровом магазине или же на аукционе у других игроков предмет, называемый Outlander Character Token

Жетон персонажа-чужеземца позволит нам создать персонажа (заново, с нуля) 60 или 65 уровня (задается при создании).

При этом, такому персонажу не будут доступны начальный сюжет и сюжет любых дополнений вплоть до дополнения Рыцари Павшей Империи (SWTOR: Knights of the Fallen Empire)

Названное дополнение является знаковым для игрового сюжета, так как после его начала произойдут глобальные изменения в мире игры. Начав его прохождение любым персонажем, вы не сможете вернутся к более ранним приключениям. 

В этой связи создание такого персонажа оправдано только в том случае, если вы уже проходили сюжет и хотите сознательно пропустить его, сразу же перейдя к контенту Рыцарей Павшей Империи. 

 

ECQrqR.jpg

 

Вариант 2. 

Мы не хотим пропускать сюжет, но хотим прокачанного персонажа. И вот тут нам поможет Master's Datacron and Equipment Bundle.

Датакрон Мастера. При активации этого предмета на созданном в обычном порядке персонаже любого уровня, ему присваивается максимальный 70 уровень, открываются для изучения все классовые умения и специализации, становятся доступны все сюжетные линии (не забываем, что для наличия доступа к дополнениям может ещё потребоваться подписка).

Кроме того, при открытии набора нам выдадут отдельную коробку с полным комплектом начальной сетовой экипировки на выбранную специализацию, которую потом можно будет перекрафтить в продвинутые версии через доступную теперь, после достижения максимального 70 уровня, систему Командирских рангов.

И вот тут следует заранее, до открытия коробки, определиться со специализацией нашего персонажа [по умолчанию, кнопка K]. Всего персонажу любого класса доступно 3 специализации. Поменять их можно в любой момент у специального нпц на станции Флота или в крупных городах. 

Но комплект экипировки выдадут всего один и подходящий только той специализации, которая будет выбрана в момент распаковки коробки с датакроном. 

 

ZPI50u.jpg

 

Впрочем, если выбранная специализация не оправдает ожиданий, а набор уже открыт, ничего непоправимого не случится - всю необходимую высокоуровневую экипировку можно собрать с нуля, продвигаясь по уровням Командирской системы (Galactic Command) и открывая за их достижение наградные сундуки.

В сундуках может оказаться готовый кусок экипировки соответствующей версии или тира снаряжения, как это принято обозначать.

 

На уровнях командного ранга 1-89 доступны фиолетовые  вещи начального тира (тир 1);

 

На уровнях командного ранга 90-179 доступны золотые вещи второго тира (тир 2);

 

На уровнях командного ранга 180-300 доступны золотые  вещи третьего тира (тир 3);

 

На уровнях выше 300 доступны золотые вещи четвертого тира (тир 4), а также могут быть получены наилучшие в игре готовые вещи Masterwork качества и материалы для их создания (рейтинг экипировки 258).

 

 

Тем самым, по достижении ранга 300 накапливание опыта не прекратится. Вы продолжите получать сундуки с наградами каждый раз, когда наберете 4990 опыта, однако ваш ранг расти выше 300 уже не будет.

 

Открывая сундук, нам предлагается список из ряда предметов, ставим галочки напротив нужных и забираем их нажатием кнопки Claim (Забрать).

Все остальные, ненужные предметы мы не забираем, а распыляем в этом же окне, используя для этого кнопку Desintegrate (Распылить). Получим дополнительный прогресс в следующем ранге и немного полезных ресурсов в виде Unassemble Components.

 

y8g4G9.jpg

 

Именно Unassemble сomponents (разобранные компоненты) используются для апгрейда вещей низкого тира в более высокий. Большое количество компонентов можно получить за еженедельные и ежедневные квесты, особенно в пвп.

Также в сундуках будут попадаться Сommand tokens - жетоны командира, особая валюта, которая также потребуется для апгрейда вещей. Забираем её вплоть до достижения предела хранимых жетонов в 3000. 

 

wajHtS.jpg

 

Торговцы, предлагающие экипировку и её апгрейд, расположены на станции Флота фракции в зоне "Supplies" (Припасы).

 

T0x4qc.jpg

 

В сундуках можно найти особые бустеры, ускоряющие прогресс в рангах командира сроком на 2 часа, а также порции командного опыта, мгновенно заполняющие шкалу прогресса. Их также следует забирать.

 

Итак, мы наконец вооружены начальными знаниями об этой игре, преодолели технические препятствия, узнали о скрытых возможностях, готовы к неожиданностям и теперь-то уж точно готовы к любым приключениям, что обязательно встретятся на пути. Да пребудет с Вами Сила. 

 

pfWw7f.jpg

 

SYhiCk.jpg

 

A1OZmG.jpg


  • 0





Темы с аналогичным тегами Star Wars, SWTOR, Гайд, Руководство, Начало, Ссылки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных