Перейти к содержимому

Фотография

Tempest

Гайд Профессия Элементалист Tempest

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
Magistr Vladimir

Magistr Vladimir

    People Know Me

  • Администраторы
  • 103 сообщений
  • ГородМосква

0SY6gW.png

Tempest (Вестник Бури) -  элитная специализация для профессии элементалиста, появившаяся в 2015 году в дополнении Heart of Thorns 35px-HoT_Texture_Trans.png

Tempest.png

При выборе данной специализации в окне Героя (H) на вкладке билда (build) в нижней ячейке, предназначенной для элитных специализаций, мы получаем элементалиста с бушующим нравом, что выражается в новой механике - возможности "перегружать" или "форсировать" активные стихии. На кнопках F1-F4, помимо функции переключения между стихиями, появляются 4 новых особых умения, по одному для каждой из стихий:

33px-Fire_Attunement.png Fire Attunement (Стихия Огня)   >   33px-Overload_Fire.png Overload Fire (Форсаж Огня)
  
Позволяет персонажу испускать пламя вокруг себя в течение 4 секунд, поджигая врагов и усиливая союзников (накладывает до 10 стаков might).
После каста в течение ещё 2 секунд вихрь пламени продолжает существовать в точке завершения каста.
Использование умения продлевает перезарядку стихии на 20 секунд.

33px-Water_Attunement.png Water Attunement (Стихия Воды) > 33px-Overload_Water.png Overload Water (Форсаж Воды)   

В течение 4 секунд каждую секунду снимает 1 состояние и слегка исцеляет персонажа, а также всех союзников в радиусе. По окончании каста сильно исцеляет по области и дарует регенерацию (regeneration).
Использование умения продлевает перезарядку стихии на 20 секунд.   

33px-Air_Attunement.png  Air Attunement (Стихия Воздуха) > 33px-Overload_Air.png  Overload Air (Форсаж Воздуха)   

Наносит трём целям поблизости от персонажа серьезный урон молниями, по окончании каста оставляет поле молний. Противники получают 8 ударов за 4 секунды и ещё столько же после окончания каста, каждый удар накладывает на них уязвимость (vulnerability). 
Использование умения продлевает перезарядку стихии на 20 секунд.   

33px-Earth_Attunement.png Earth Attunement (Стихия Земли) > 33px-Overload_Earth.png Overload Earth (Форсаж Земли)   

Возносит персонажа на вызванную глыбу из земли на 4 секунды, каждую секунду нанося урон противникам поблизости, накладывая на них хромоту. На союзников накладывается протекция (protection). По окончании каста происходит взрыв (комбо-финал), который накладывает неподвижность. После каста в точке его завершения ещё в течение 4 секунд остается облако c теми же эффектами.
Использование умения продлевает перезарядку стихии на 20 секунд.

Все вышеперечисленные умения можно кастовать в движении.

Как и все прочие элитные специализации, использование специализации Tempest открывает доступ к ранее нехарактерному для базовой профессии оружию - в данном случае это рог (warhorn), набору соответствующих оружейных умений, а также комплекту новых вспомогательных умений-криков, которые можно комбинировать с базовыми умениями и оружием элементалиста.

Выбор элитной специализации также заменяет название профессии и соответствующий значок в окне выбора персонажа  Elementalist_tango_icon_20px.png > Tempest_tango_icon_20px.png

Специализация Tempest предлагает достаточно простые ротации умений в сочетании с удобным игровым процессом.

К достоинствам специализации можно отнести продвинутые возможности для атак по области, а также поддержки группы и лечения за счёт уникальных для специализации криков и пассивных умений-трейтов.
Недостатком является небольшой радиус воздействия умений-форсажей. Для их эффективного использования персонажу необходимо постоянно находиться в гуще битвы, что непросто, учитывая традиционно низкую живучесть элементалиста, которая ничуть не улучшается с использованием данной специализации.
 


  • 0

#2
Magistr Vladimir

Magistr Vladimir

    People Know Me

  • Администраторы
  • 103 сообщений
  • ГородМосква

Актуальные билды Tempest:

Основной боец
________________________________________________________________________________________________________________________
Примечание: здесь и далее билды будут представлены ссылками на билд-конструктор http://ru.gw2skills.net. Конструктор доступен на 4 языках и показывает всё весьма точно с учётом всех влияющих на умения факторов и позволяет показать не только набор умений, но и выбор пассивных умений в ветках специализаций, а также экипировку персонажа, позволяющую достичь необходимых параметров.
Для того, чтобы увидеть всё это великолепие, не забывайте пользоваться вкладками, содержащими специализации и экипировку. Переключаются они нажатием по соответствующей кнопке (подсвечены на скриншотах ниже). По умолчанию при переходе по ссылке вы видите лишь первую вкладку билда, активные умения:


AbuahU.jpg

Вкладка специализаций:
nDLVZx.jpg

Вкладка экипировки:
pfnnjx.jpg

В конструкторе наведите мышь на интересующее умение, трейт или элемент экипировки, чтобы высветилось его подробное описание.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Описание билда:

Итак, перед нами наиболее распространённый вариант боевого темпеста с максимальным дпс, высокой мобильностью и скоростью.

Другое название билда - "массовик-затейник", так как рассчитан прежде всего для сражений против групп относительно слабых противников.

Средняя дистанция боя.
Оружие: кинжал + фокус. Для сражений, где внезапно потребуется дальняя дистанция, носим в инвентаре посох и одеваем перед боем в таких ситуациях.
Броня и аксессуары: всё на Berserker (
Zojja) [Power/Precision/Ferocity], 1 кольцо и 1 серьга Soldier (Ahamid) [Power/Toughness/Vitality] для повышения выживаемости.
Руны: Strength; Оружейные сигилы: 
Bloodlust (бафф к урону), Accuracy (7% к шансу крит. удара).
Еда и усилители: Plate of Orrian Steak Frittes (Power / Vitality); Potent Superior Sharpening Stone.

Особенности использования билда и примечания: 
Билд по механике боя очень похож на билд класса Dragonknight из игры The Elder Scrolls Online. Сначала мы накладываем на всех уязвимость молниевыми умениями по области, затем поджигаем огненным дыханием и выносим всё мощными огненными умениями, время от времени прокидывая во врагов магические плети. Просто один в один.


Ротация умений:
Игровой процесс Guild Wars 2 можно представить в двух фазах - передвижение по миру в заданную точку, когда мы избегаем боестолкновений и, непосредственно, бой с противником, когда мы стремимся нанести максимальный урон, оставшись, по возможности, максимально живыми и здоровыми. Во время боя ротация на урон периодически прерывается ротацией контроля и умениями выживаемости/уклонением. Но в итоге боевая фаза сменяется вновь передвижением когда мы оставляем за спиной дохлых противников или попросту убегаем от них.

Передвижение:

Находясь в стихии воздуха (air), 33px-Air_Attunement.png кастуем 33px-Glyph_of_Elemental_Harmony_%28air%2 Glyph of Elemental Harmony (6) для постоянного поддержания 20px-Swiftness_40px.png swiftness благодаря пассивке 25px-Inscription_%28trait%29.png Inscription в специализации стихии воздуха (air).

Если встречные противники пытаются нас остановить контролем, благодаря пассивке темпеста 25px-Gale_Song.png Gale Song автоматически будет использован крик 33px-%22Eye_of_the_Storm%21%22.png "Eye of the Storm!", который сбросит контроль и дополнительно ускорит персонажа. Перезарядка 40 секунд так что не увлекаемся, но всё же наш билд позволяет сбежать практически от кого угодно.

Если всё плохо, переключаемся на стихию земли (earth) 33px-Earth_Attunement.png и используем умения с фокуса 33px-Magnetic_Wave.png Magnetic Wave (4) + 33px-Obsidian_Flesh.png Obsidian Flesh (5).
Mагнитная волна (4) позволит мгновенно снять 3 состояния и в течение трёх секунд отражает все снаряды, летящие в персонажа.
Обсидиановая плоть (5) дарует неуязвимость к урону на 4 секунды, причём после каста в течение этих 4 секунд можно кастовать другие умения, что выгодно отличает эту форму неуязвимости от других.


Нанесение урона:

1) Если мы до боя находились в фазе передвижения, то стихия воздуха (air) 33px-Air_Attunement.png уже активна и доступен форсаж воздуха ( 33px-Overload_Air.png Overload Air ). 


С дистанции приближения используем на группу противника умение 33px-Lightning_Storm_%28Glyph_of_Storms_ Lightning Storm (7).

В выбранной области начинается буря со спецэффектами - 36 ударов молнии по выбранной области в течение 9 секунд. С каждым ударом молнии на противников накладывается 2 стака состояния 20px-Vulnerability_40px.png Vulnerability (уязвимость). Каждый стак это +1% входящего урона по поражённому противнику, может накапливаться до 25 стаков.
Пассивка 25px-Weak_Spot.png Weak Spot при каждом критическом ударе с шансом 60% накладывает дополнительный стак уязвимости.

2) Используем F3, 33px-Overload_Air.png Overload Airполучаем кратковременные баффы 20px-Swiftness_40px.png swiftness20px-Stability_40px.png stability и 20px-Protection_40px.png protection, на которых и сокращаем дистанцию с противником, влетая прямо в область созданной ранее бури. 
У Tempesta protection срезает не 33, а 40% входящего в нашу тушку урона, что позволяет нам впитывать урон не столь интенсивно (это действие пассивки 25px-Hardy_Conduit.png Hardy Conduit).

3) Прямо во время каста предыдущего умения, Overload Air, не забываем прожать 33px-Shocking_Aura.png Shocking Aura (3) - щит, который в течение 4 секунд на секунду будет оглушать атаковавших противников. Очень полезно при врыве в толпу.

4) Переключаемся на стихию огня (fire) 33px-Fire_Attunement.png (F1), при этом, благодаря пассивке 25px-Sunspot.png Sunspot всем противникам поблизости будет нанесён огненный урон, а персонаж на 3 секунды получит огненную ауру. Аура поджигает атакующих противников и дарует нам 20px-Might_40px.png might за каждую атаку по нашему персонажу (секундный откат для каждого из атакующих).
 


  • 0

#3
Magistr Vladimir

Magistr Vladimir

    People Know Me

  • Администраторы
  • 103 сообщений
  • ГородМосква

5) Используем умение 33px-Drake%27s_Breath.png Drake's Breath (2).  Огненное дыхание дракона наносит мощный урон на средней дистанции и поджигает до пяти противников в конусе перед персонажем. Можно и нужно использовать в движении, чтобы точно попасть потоком огня по всем противникам.
Теперь противники не только уязвимы, но и горят, а горящие получают на 10% больше урона из-за действия пассивки 25px-Burning_Rage.png Burning Rage.

6) Ставим огненную стенку умением 33px-Flamewall.png Flamewall. Сама по себе стена огня урона наносит до смешного мало, зато в течение 8 секунд будет дополнительно поджигать противников и позволит нам использовать комбинацию со взрывом.

7) Прожимаем 33px-Fire_Shield.png Fire Shield, обновляя тем самым на себе огненную ауру.

8) Активируем фораж 33px-Overload_Fire.png Overload Fire (F1). Огненный вихрь быстро накладывает на своих - мощь (20px-Might_40px.png might), на врагов - горение и уязвимость за счёт критов, к тому же наносит приличный урон по области вокруг персонажа.
9) Прямо во время каста предыдущего умения поверх вихря огня бьём 33px-Arcane_Wave.png Arcane Wave (9). Мощный критический урон по области и комбо с полем огня - на всех союзников поблизости накладывается 3 стака 20px-Might_40px.png might. Умение имеет 2 заряда с перезарядкой между зарядами 2 секунды и перезарядкой самих зарядов умения в 30 секунд на каждый.

10) Повторяем 33px-Arcane_Wave.png Arcane Wave (9) через 2 секунды после первого каста. Всё это делаем во время каста Overload Fire (F1).

11) Повторяем 33px-Drake%27s_Breath.png Drake's Breath (2).

12) Переключаемся на стихию воздуха (air, F3) 33px-Air_Attunement.png 

13) Жмём  33px-Lightning_Whip.png Lightning Whip (1) - плеть молний, основную автоатаку данного билда. Бьёт по трём целям со средней дистанции, отличный урон, вставляем всегда когда остальное в откате.

14) Прожимаем по откату 33px-Shocking_Aura.png Shocking Aura (3)

15) Дождавшись отката 33px-Overload_Air.png Overload Air, прожимаем F3 и повторяем ротацию.



Выживаемость:


Если всё плохо и здоровье даёт о себе знать - переключаемся на стихию земли (earth) 33px-Earth_Attunement.png и спасаемся умениями 33px-Magnetic_Wave.png Magnetic Wave (4) + 33px-Obsidian_Flesh.png Obsidian Flesh (5).

Также важно помнить о том, что исцеляющий глиф 
33px-Glyph_of_Elemental_Harmony_%28water Glyph of Elemental Harmony, использованный когда персонаж в стихии огня, даст 4 стака 20px-Might_40px.png might, в стихии воздуха - продолжительный 20px-Swiftness_40px.png swiftness, в стихии земли - 6 секундный 20px-Protection_40px.png protection, а вот в стихии воды - 20px-Regeneration_40px.png regeneration на 20 секунд. 

Длительная регенерация в бою сильно способствует выживаемости.

Щит аркана 33px-Arcane_Shield.png Arcane Shield (8) позволяет блокировать 3 атаки противника, использовать можно в любой момент даже во время каста другого умения, что крайне полезно. Используем по ситуации когда видим что вот сейчас прилетит больно, а прерывать форсаж не хочется.

Умение 33px-Swirling_Winds.png Swirling Winds (4) прожимаем, если в нас летят вражеские снаряды/стрелы/пули и т п. В течение 6 секунд образующийся вихрь будет уничтожать их без следа.

Элитное умение позволяет нам призывать себе на помощь элементаля. 33px-Glyph_of_Elementals.png Glyph of Elementals (0) выбран не случайно, это довольно полезное умение если его грамотно использовать. 

Так, например, огненный элементаль, которого можно вызвать, находясь в стихии огня, дополнительно поджигает врагов. Ледяному можно приказать использовать мощное исцеление, что может помочь выжить в трудную минуту. Элементаль земли сгодится за танка, на него можно повесить моба чтобы самому отойти. Элементаль воздуха обладает контролящим умением, которое оглушает выбранную цель. Умения элементалей замещают глиф призыва в ячейке (0).


Контроль:

В современной Guild Wars 2 многие битвы требуют своевременного контроля боссов.
Под контролем понимается использование любых доступных умений, которые накладывают эффекты, ограничивающие цель в передвижении или использовании своих умений. 

Список таких эффектов прилагается.  
Для того, чтобы эффект подействовал на игрока или обычного монстра особых ухищрений не требуется - нужно просто использовать против него умение с соответствующим эффектом.  На боссов же подобные эффекты непосредственно сами по себе не действуют. Зато с выходом дополнения Heart of Thorns появилась механика опосредованного воздействия.
Так, под полоской здоровья босса видна ещё одна полоса, так называемый "Break bar", он же "Defiance Bar" - полоса неповиновения (контроля).
Если она пустая, серая - в данный момент использовать контроль против этого босса бесполезно.

Breakbar_example.jpg

Если же полоска зеленая, как на картинке ниже,

25px-Unshakable2.pngDefiance_bar_teal.png

босса можно ненадолго оглушить, если снести эту полоску. Урон полосе наносят умения с эффектами контроля, мощные эффекты, такие как оглушение или сбивание с ног нанесут больше урона, состояния, такие как хромота или заморозка нанесут незначительный урон полосе.
После того как полоска будет полностью сбита, она либо примет "серый" вид, либо желтый, представленный ниже:

25px-Defiance_Immunity2.pngDefiance_bar_beige.jpg

После успешного контроля, желтая полоса начинает заполняться и через какое-то время вновь становится зелёной. Как только это произойдёт, босса вновь можно оглушить.

Вывод очевиден: в билде у каждого должны быть умения для контроля, которые не задействованы в общей дамажной ротации, и использовать их против боссов следует только в тех случаях, когда у цели появляется зеленая полоса контроля.

Для приведённого билда темпеста ротация контроля выглядит следующим образом:


1)  Как правило мы работаем в стихии воздуха 33px-Air_Attunement.png или можем в любой момент на неё переключиться благодаря пассивке 25px-Fresh_Air.png Fresh Air - стихия воздуха у нас всегда мгновенно перезаряжается после первого же критического удара. 

Используем по противнику 33px-Gale.png Gale (5) - мощный контроль номер раз. Сбивание с ног.

2) Переключаемся на стихию воды 33px-Water_Attunement.png

Используем другой мощный контроль - 33px-Comet.png Comet (5). 

3) При необходимости добавляем замораживающими умениями 33px-Freezing_Gust.png Freezing Gust и 33px-Frozen_Burst.png Frozen Burst

4) Если вдруг не хватило - не забываем про способность элитного элементаля воздуха к оглушению цели. 

И конечно же, сбивать полосу неповиновения с босса желательно всей группой, а не рассчитывать, что кто-то в одиночку справится с этой задачей.
Командная работа - залог успеха не только в этом деле. 


  • 0

#4
Magistr Vladimir

Magistr Vladimir

    People Know Me

  • Администраторы
  • 103 сообщений
  • ГородМосква

Целитель 

Описание билда:

Классический темпест-хил, который и задумывался разработчиком как саппортная специализация элементалиста с максимальной эффективностью исцеления и оригинальной механикой исцеляющих аур.

Дальняя дистанция боя.
Оружие: двуручный посох.
Броня и аксессуары: всё на Magi (Hronk) [Healing Power/Vitality/Precision].
РуныMonk; Приобретаются за жетоны подземелья Ascalonian CatacombsОружейные сигилыTransference (10% к исходящему исцелению), Water (30% шанс при ударе исцелить союзников по области).
Еда и усилителиDelicious Rice Ball (Healing Power); Bountiful Maintenance Oil.

Особенности использования билда и примечания:
Для достижения максимальной эффективности важно не только прожимать умения, но также как можно чаще уклоняться перекатом. При перекате создаётся исцеляющее заклинание. Кроме того, необходимо помнить о необходимости аккуратно взрывать формируемые умениями поля воды, создавая мощные исцеляющие комбинации.


Ms6Kab.jpg

Ротация умений:

1. Практически всегда остаёмся в стихии воды 33px-Water_Attunement.png (F2) На всех союзников при этом накладывается пассивное востановление здоровья 25px-Soothing_Mist.png Soothing Mist.

2. Используем постоянно автоатаку с посоха 33px-Water_Blast.png Water Blast (1) для стабильного лечения всех, кто находится поблизости от цели.

3. По плотной группе союзников по откату используем умение 33px-Geyser.png Geyser (3), всегда накрывая его сверху умениями, создающими взрыв, например 33px-Ice_Spike.png Ice Spike (2).
Это быстро перезаряжающееся умение позволяет также помочь группе с накоплением стаков уязвимости (20px-Vulnerability_40px.png Vulnerability) на противниках.

4. Для ситуаций, требующих экстренного снятия состояний и мощного исцеления по области приберегаем 33px-Healing_Rain.png Healing Rain (5).

5. После каста 33px-Healing_Rain.png Healing Rain (5) прожимаем форсаж воды 33px-Overload_Water.png Overload Water (F2).

6. В любое время, даже во время каста других умений нам доступны умения-крики с мгновенной активацией.
В нашем билде это умение 33px-%22Feel_the_Burn%21%22.png  "Feel the Burn!" (8), которое накладывает на союзников поблизости огненную ауру.
Благодаря пассивке 25px-Elemental_Bastion.png Elemental Bastion любая накладываемая на персонажа или союзников аура, при формировании, исцеляет их.
Другая пассивка специализации Tempest, 25px-Invigorating_Torrents.png Invigorating Torrents добавляет аурам баффы 20px-Regeneration_40px.png regeneration и 20px-Vigor_40px.png vigor (регенерация и энергия на увороты).

7. Полезные исцеляющие ауры на союзников поблизости от заклинателя накладывают и другие крики, такие как 33px-%22Flash-Freeze%21%22.png "Flash-Freeze!" (7) и 33px-%22Aftershock%21%22.png "Aftershock!" (9).
Используем их в случае когда требуется срочно помочь союзникам, при этом автоатаки не хватает, а мощные умения в откате.


33px-%22Aftershock%21%22.png "Aftershock!" (9) также является комбо-финалом, дающим взрыв, так что его имеет смысл приберегать ещё и для активации поверх поля воды наряду со штатным взрывателем 33px-Ice_Spike.png Ice Spike (2).
В отличие от "сосульки", не требует нахождения вражеской цели в поле воды, которое требуется взорвать. Взрыв происходит в той точке, где в момент активации крика находится заклинатель.
Поля воды можно также взрывать с использованием заклинания стихии земли 33px-Eruption.png Eruption (2). Срабатывает с задержкой в 2 секунды.

8. Элитное умение - крик 33px-%22Rebound%21%22.png "Rebound!" позволяет спасти всю группу от любого смертельного урона. Но только при своевременном применении. Если в течение 5 секунд после применения смертельного удара не последовало - просто накладывает на затронутых союзников ауру. Что тоже неплохо.

9. Очень важным в деле спасения утопающих является использование умения 33px-%22Wash_the_Pain_Away%21%22.png "Wash the Pain Away!" (6) Хитроумное заклинание лечит тем лучше, чем ближе союзники стоят от заклинателя, так что использовать его надлежит только находясь впритык к остальным в группе. Из-за столь малого эффективного радиуса экономим его на тот момент когда все встанут вплотную друг к другу за каким-нибудь камнем или колонной.

10. Не забываем, что при каждом уклонении перекатом (dodge), благодаря пассивке 25px-Evasive_Arcana.png Evasive Arcana каждые 10 секунд создаётся заклинание, соответствующее активной стихии. В стихии воды это очищающая волна, исцеляющая по области и снимающая по одному состоянию со всех союзников, кто находился поблизости.

Выживаемость:

Практически все умения данного билда исцеляют при использовании и союзников, и самого заклинателя, так что проблем с выживаемостью у нас быть не должно.
Просто не стесняемся при необходимости вставать так, чтобы исцеление от автоатаки дотягивалось и до нашего персонажа тоже.
Кроме того, даже если вы забываете про исцеление в принципе и увлеклись нанесением урона, дополнительную живучесть обеспечивает пассивка 25px-Soothing_Ice.png Soothing Ice.
При критическом ударе каждые 20 секунд она автоматически накладывает на персонажа исцеляющую и бодрящую морозную ауру со всеми сопутствующими бонусами.

Контроль:

В вопросе контроля целитель также может и должен помогать своему отряду.

1. Переключаемся на стихию воздуха 33px-Air_Attunement.png и используем умение 33px-Gust.png Gust (3). Отталкивание, достаточно сильный контроль.

2. Затем кастуем 33px-Static_Field.png Static Field (5), причём так, чтобы край круга молний сразу пришёлся на босса. В этом случае эффект сработает сразу же и не придется ждать, когда же босс коснётся края созданного незадачливым магом поля статического электричества.

3. Переключаемся на стихию земли  и используем весь доступный лёгкий контроль: 33px-Unsteady_Ground.png Unsteady Ground (4), 33px-Shock_Wave.png Shock Wave(5)...

4. Если и этого мало, жмём форсаж земли 33px-Overload_Earth.png Overload Earth (F4) , и... мы сделали тут всё, что могли.

5. Возвращаемся в стихию воды 33px-Water_Attunement.png и кастуем при необходимости заморозку с 33px-Frozen_Ground.png Frozen Ground (4). Лечим дальше, а то все почти померли пока мы тут контроль швыряли.

_________________________________________

Безусловно, приведённые выше билды не являются единственно замечательными. Это всего лишь два билда, проверенных мной лично в ходе многих прогулок по дебрям Тирии. Помимо них существуют и другие сборки, например, tempest на состояниях, горении и кровотечении, а также множество вариаций вышеизложенных билдов с различным оружием и под различные задачи.
Тема будет обновляться и актуализироваться. Также Вы всегда можете делиться здесь своими вариантами билдов на основе этой замечательной специализации, вдохнувшей новую жизнь в привычную профессию элементалиста в Guild Wars 2.


  • 0

#5
Magistr Vladimir

Magistr Vladimir

    People Know Me

  • Администраторы
  • 103 сообщений
  • ГородМосква

Рейдовый дамагер

yxuOQl.jpg

Описание билда:

Рейдовый дпс-билд, способный вести бой на любой дистанции. Особенно эффективен в пачке из своих одноклассников за счёт возможной взаимной поддержки.

Дальняя дистанция боя.
Оружие: двуручный посох.
Броня и аксессуары: всё на Berserker (Zojja) [Power/Precision/Ferocity], 1 кольцо и 1 серьга Soldier (Ahamid) [Power/Toughness/Vitality] для повышения выживаемости.
РуныStrengthОружейные сигилы
Force (+5% к урону), Accuracy (7% к шансу крит. удара).
Еда и усилителиBowl of Sweet and Spicy Butternut Squash Soup (Power / Ferocity); Potent Superior Sharpening Stone.

Особенности использования билда и примечания:
Активно используем призываемое оружие для нанесения максимального урона во время молниевой фазы (когда находимся в стихии воздуха), так как умения посоха в этой стихии сами по себе дают слишком малый дпс.


Ротация умений:

DDwNYX.jpg


  • 0





Темы с аналогичным тегами Гайд, Профессия, Элементалист, Tempest

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных