Перейти к содержимому

Фотография

Weaver

Гайд Профессия Элементалист Weaver

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
Magistr Vladimir

Magistr Vladimir

    People Know Me

  • Администраторы
  • 103 сообщений
  • ГородМосква

120px-Weaver_tango_icon_200px.png



Weaver (Ткач заклинаний) - элитная специализация для профессии элементалиста, появившаяся в 2017 году в дополнении Path of Fire 28px-PoF_Texture_Trans.png

При выборе данной специализации в окне Героя (H) на вкладке билда (build) в нижней ячейке, предназначенной для элитных специализаций, мы получаем элементалиста, изящно сплетающего стихии в новые элегантные комбинации, что выражается в новой механике - возможности одновременно использовать две активные стихии, а также очень быстро переключаться между используемыми стихиями. При этом, оружейные умения 1 и 2 принадлежат первичной стихии (правая рука), 4 и 5 - вторичной (левая рука), 3 же умение при использовании двух стихий замещается новым умением - двойной атакой.

Как и все прочие элитные специализации, использование специализации Tempest открывает доступ к ранее нехарактерному для базовой профессии оружию - в данном случае это одноручный меч (sword), набору соответствующих оружейных умений и двойных атак, а также комплекту новых умений - стоек, которые можно комбинировать с базовыми умениями и оружием элементалиста.

Выбор элитной специализации также заменяет название профессии и соответствующий значок в окне выбора персонажа  Elementalist_tango_icon_20px.png > Weaver_tango_icon_20px.png

Специализация weaver предлагает достаточно неочевидные, но интересные цепочки умений.
К достоинствам специализации можно отнести продвинутые возможности для выживаемости персонажа и успешного ведения боя на близкой дистанции.
Недостатком является необходимость переключаться на следующую стихию в два этапа - при переключении сначала поменяются умения 1-2, только при следующей активации придёт очередь умений 4-5, что делает привычные ротации элементалиста неэффективными с точки зрения времени реакции.



Weaver_Wallpaper.jpg 


  • 0

#2
Magistr Vladimir

Magistr Vladimir

    People Know Me

  • Администраторы
  • 103 сообщений
  • ГородМосква

Актуальные билды Weaver:

Мечник-маг

0TozbH.jpg

W6PsJy.jpg

gYtOqI.jpg

Описание билда:

Итак, перед нами вариант боевого мага, предпочитающего сражаться мечом и магией, с максимальным дпс, высокой мобильностью и скоростью.
Билд рассчитан на нанесение максимально возможного прямого урона.

Ближняя дистанция боя.
Оружие: Меч + 
кинжал. Для сражений, где внезапно потребуется дальняя дистанция, носим в инвентаре посох и одеваем перед боем в таких ситуациях.
Броня и аксессуары: всё на Berserker (Zojja) [Power/Precision/Ferocity], 1 кольцо и 1 серьга Soldier (Ahamid) [Power/Toughness/Vitality] для повышения выживаемости.
РуныStrengthОружейные сигилыForce (5% к урону), 
Bloodlust (бафф к урону)
Еда и усилителиPlate of Orrian Steak Frittes (Power / Vitality); Potent Superior Sharpening Stone.

Особенности использования билда и примечания:
Билд сравнительно прост, так как мы не пытаемся изображать из себя мастера на все руки, сочетать прямой урон с уроном от состояний и переключаться между стихиями со скоростью света. Никаких ротаций в 3-4 десятка пунктов, прожать которые полностью удастся лишь на тренировочном маникене или очень толстом и ленивом боссе. 

У нас в руках есть меч, впереди враг - вперёд к победе кратчайшим и простейшим путём.



Ротация умений:

Игровой процесс Guild Wars 2 можно представить в двух фазах - передвижение по миру в заданную точку, когда мы избегаем боестолкновений и, непосредственно, бой с противником, когда мы стремимся нанести максимальный урон, оставшись, по возможности, максимально живыми и здоровыми. Во время боя ротация на урон периодически прерывается ротацией контроля и умениями выживаемости/уклонением. Но в итоге боевая фаза сменяется вновь передвижением когда мы оставляем за спиной дохлых противников или попросту убегаем от них.

Передвижение:
Используя как первичную стихию воздух (air), 33px-Air_Attunement.png кастуем по откату 33px-Glyph_of_Elemental_Harmony_%28air%2 Glyph of Elemental Harmony (6) для постоянного поддержания 20px-Swiftness_40px.png swiftness благодаря пассивке 25px-Inscription_%28trait%29.png Inscription в специализации стихии воздуха (air).
Если встречные противники пытаются нас остановить контролем, используем стойку 
33px-Twist_of_Fate.png Twist of Fate (8) для того, чтобы снять с себя контроль и продолжить движение. Обратите внимание, что данное умение имеет 2 заряда, каждый из которых перезаряжается 40 секунд, но интервал между возможным использованием доступных зарядов составляет всего 5 секунд. Это позволяет нам более эффективно противостоять возможному контролю чем использование иных защитных заклинаний.
Если же его Вам всё-таки недостаточно, можно заменить атакующие умения (7) и (9) на базовые защитные умения элементалиста, такие как 33px-Arcane_Shield.png Arcane Shield  и 33px-Mist_Form.png Mist Form.



Нанесение урона:

Air-Fire
Если мы до боя находились в фазе передвижения, то стихия воздуха (Аir) 33px-Air_Attunement.png уже активна и стоит в качестве первичной (правая рука). В левой руке при этом должна быть активна стихия огня (Fire) 33px-Fire_Attunement.png  

Сочетание этих двух стихий даёт нам максимальные бонусы к урону за счёт пассивок специализаций, таких как  25px-Elemental_Polyphony.pngElemental Polyphony (120 Precision + 120 Power).
На нас в ходе передвижения всегда висит 20px-Swiftness_40px.png swiftness, а благодаря пассивке 25px-Swift_Revenge.png Swift Revenge весь урон увеличен на 7% пока на персонаже висит 20px-Swiftness_40px.png swiftness.

1) С дистанции приближения используем на группу противника умение 33px-Lightning_Storm_%28Glyph_of_Storms_ Lightning Storm (7).

В выбранной области начинается буря со спецэффектами - 36 ударов молнии по выбранной области в течение 9 секунд. С каждым ударом молнии на противников накладывается 2 стака состояния 20px-Vulnerability_40px.png Vulnerability (уязвимость). Каждый стак это +1% входящего урона по поражённому противнику, может накапливаться до 25 стаков.
Пассивка 25px-Weak_Spot.png Weak Spot при каждом критическом ударе с шансом 60% накладывает дополнительный стак уязвимости.


2) Используем умение 33px-Polaric_Leap.png  Polaric Leap (2) для мгновенного сближения с выбранной целью. Это умение при попадании также прерывает действие выбранного противника.

3) Бьём цель и ещё двоих окружающих её противников двойной атакой мечом 33px-Pyro_Vortex.png Pyro Vortex (3), поджигая их. Любая двойная атака благодаря пассивке 25px-Elemental_Refreshment.png Elemental Refreshment даёт нам барьер - поверх здоровья персонажа появляется дополнительный щит с определённым количеством очков повреждений, которые он сможет принять на себя. 
Лишь после того как барьер исчерпается, оставшийся урон начнёт наносить ущерб очкам здоровья персонажа.
Также, при каждом уклонении перекатом (dodge), пассивка 25px-Invigorating_Strikes.png Invigorating Strikes вешает на персонажа барьер, что сильно повышает выживаемость.

4) Мы также поджигаем врагов умением 33px-Ring_of_Fire.png Ring of Fire (4), которое оставляет в течение 6 секунд поле огня, которое продолжает поджигать противников, заходящих в него.
Горящие противники же получают на 10% больше урона из-за действия пассивки специализации огня 25px-Burning_Rage.png Burning Rage

5) Строго по горящим противникам прожимаем умение 33px-Fire_Grab.png Fire Grab (5), которое в таком случае нанесёт особенно мощный урон.


6) Прямо во время каста предыдущего умения поверх вихря огня бьём 33px-Arcane_Wave.png Arcane Wave (9). Мощный критический урон по области и комбо с полем огня - на всех союзников поблизости накладывается 3 стака 20px-Might_40px.png might. Умение имеет 2 заряда с перезарядкой между зарядами 2 секунды и перезарядкой самих зарядов умения в 30 секунд на каждый.

7) Повторяем 33px-Arcane_Wave.png Arcane Wave (9) через 2 секунды после первого каста.

8) Когда остальные умения перезаряжаются, бьём по умолчанию автоатакой (1) с меча стихии воздуха - 33px-Charged_Strike.png Charged Strike  > 33px-Polaric_Slash.png Polaric Slash > 33px-Call_Lightning.png Call Lightning. Эта цепочка автоатак с меча наносит стабильный прямой урон и является оптимальной. 

По откату повторяем ротацию. 


  • 0

#3
Magistr Vladimir

Magistr Vladimir

    People Know Me

  • Администраторы
  • 103 сообщений
  • ГородМосква

Выживаемость:

Water-Air

Защитная ротация. Если видим что дела плохи и надо бы выкатиться из гущи боя, чтобы спокойно отлечиться или убежать, используем следующее:

1) Из боевой ротации Air-Fire активируем стихию воды 33px-Water_Attunement.png (Water, F2)

Раскладка теперь выглядит так:
sRxuge.jpg


2) Используем умение 33px-Updraft.png Updraft (5), тем самым отпрыгивая назад, при этом отбрасывая противников от себя. В течение 1 секунды персонаж неуязвим (уклонение) и получает дополнительные 10 секунд быстроты (20px-Swiftness_40px.png swiftness).

3) Используем умение 33px-Riptide.png Riptide (2) и отъезжаем ещё назад, вновь уклоняясь от атак, слегка исцеляясь при этом и оставляя поле воды.

Теперь дистанция достаточна для того чтобы развернуться и быстро отступить, не забывая про обычные уклонения перекатом.

4) Если же мы желаем продолжать бой, используем 33px-Glyph_of_Elemental_Harmony_%28water Glyph of Elemental Harmony (6), который, будучи активирован в первичной стихии воды, даст нам 20 секунд регенерации (10+10 от пассивки 25px-Inscription_%28trait%29.png Inscription).


5) Молниеносно возвращаемся в бой на умении 33px-Ride_the_Lightning.png Ride the Lightning (4).

6) Переключаемся на стихию огня 33px-Fire_Attunement.png (Fire, F1).

Раскладка меняется:
QtzYdO.jpg

7) Бьём противника двойной атакой 33px-Twin_Strike.png Twin Strike (3), поджигая и замораживая.

8) Прожимаем одновременно с предыдущим умением морозную ауру 33px-Frost_Aura.png Frost Aura (4), снижая входящий урон на короткое время.

9) Ещё раз отлечиваемся и снимаем два состояния с себя и союзников поблизости умением 33px-Cleansing_Wave.png Cleansing Wave (5)

10) Прыгаем на противника с пылающим мечом умением 33px-Flame_Uprising.png Flame Uprising (2).

11) После эпичного прыжка прожимаем стихию воздуха 33px-Air_Attunement.png (Air, F3), возвращаясь тем самым к основной ротации.
 


  • 0

#4
Magistr Vladimir

Magistr Vladimir

    People Know Me

  • Администраторы
  • 103 сообщений
  • ГородМосква

Контроль:

Eath-Air

Лирическое отступление:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В современной Guild Wars 2 многие битвы требуют своевременного контроля боссов.
Под контролем понимается использование любых доступных умений, которые накладывают эффекты, ограничивающие цель в передвижении или использовании своих умений. 
Список таких эффектов прилагается.  
Для того, чтобы эффект подействовал на игрока или обычного монстра особых ухищрений не требуется - нужно просто использовать против него умение с соответствующим эффектом.  На боссов же подобные эффекты непосредственно сами по себе не действуют. Зато с выходом дополнения Heart of Thorns появилась механика опосредованного воздействия.
Так, под полоской здоровья босса видна ещё одна полоса, так называемый "Break bar", он же "Pain bar" или "Defiance Bar" - полоса неповиновения (контроля).
Если она пустая, серая - в данный момент использовать контроль против этого босса бесполезно.

Breakbar_example.jpg

Если же полоска зеленая, как на картинке ниже,

25px-Unshakable2.pngDefiance_bar_teal.png

босса можно ненадолго оглушить, если снести эту полоску. Урон полосе наносят умения с эффектами контроля, мощные эффекты, такие как оглушение или сбивание с ног нанесут больше урона, состояния, такие как хромота или заморозка нанесут незначительный урон полосе.
После того как полоска будет полностью сбита, она либо примет "серый" вид, либо желтый, представленный ниже:

25px-Defiance_Immunity2.pngDefiance_bar_beige.jpg

После успешного контроля, желтая полоса начинает заполняться и через какое-то время вновь становится зелёной. Как только это произойдёт, босса вновь можно оглушить.

Вывод очевиден: в билде у каждого должны быть умения для контроля, которые не задействованы в общей ротации, и использовать их против боссов следует только в тех случаях, когда у цели появляется зеленая полоса контроля.


__________________________________________________________________________________________________________________________

Для приведённого билда ткача заклинаний ротация контроля выглядит следующим образом:

1) Из боевой ротации Air-Fire активируем стихию земли 33px-Earth_Attunement.png (Eath, F4)

Раскладка теперь выглядит так:
ajpvHW.jpg

2) Используем умение 33px-Earthen_Vortex.png Earthen Vortex (2), это уклонение с комбо-взрывом, накладывает хромоту.

3) Кидаем на цель 33px-Gale_Strike.png Gale Strike (3) - неплохой контроль, но этого мало. 

4) Если умение не в откате, прожимаем 33px-Updraft.png Updraft (5), тем самым отпрыгивая назад и отбрасывая противников от себя. 

5) Возвращаемся, традиционно, через 33px-Ride_the_Lightning.png Ride the Lightning (4).

6) Переключаемся на стихию огня 33px-Fire_Attunement.png (Fire, F1).

Раскладка меняется:
ewroEC.jpg

7) Вот теперь даём наш самый мощный контроль - 33px-Earthquake.png Earthquake - дополнительно сбивает с ног на 3 секунды всех кто был рядом.

8) Пока все лежат - используем 33px-Churning_Earth.png Churning Earth, это мощный урон по области с долгим кастом, но дополнительной хромотой, что тоже может помочь в контроле.

9) Если и после всего этого брейк-бар у босса не сбит - остаётся лишь использовать 33px-Lava_Skin.png Lava Skin (3), получить мощный барьер и продолжать бой.
Но серьезно, с таким количеством контроля всё должно было получиться. 
Если же нет - нас выручит элитный элементаль воздуха, который обладает оглушающим умением.

10) Прыгаем на противника с пылающим мечом умением 33px-Flame_Uprising.png Flame Uprising (2), поджигая его.

11) После эпичного прыжка прожимаем стихию воздуха 33px-Air_Attunement.png (Air, F3), возвращаясь тем самым к основной ротации. 

_________________________________________

Безусловно, приведённый выше билд не является единственно замечательным. Это всего лишь билд, протестированный мной и показавшийся мне удобным. Существуют и другие сборки, например, ткач заклинаний на состояниях, горении и кровотечении, а также множество вариаций с различным оружием и под различные задачи.
Тема будет обновляться и актуализироваться. Также Вы всегда можете делиться здесь своими вариантами билдов на основе этой интересной специализации, привнёсшей давно ожидаемое разнообразие в билды элементалиста в Guild Wars 2. 


  • 0

#5
Magistr Vladimir

Magistr Vladimir

    People Know Me

  • Администраторы
  • 103 сообщений
  • ГородМосква

AoE Weaver


Описание билда:

Рейдовый билд, рассчитанный на нанесение максимально возможного прямого урона по области.

Любая дистанция боя.
Оружие: двуручный посох.

Броня и аксессуары: всё на Berserker (Zojja) [Power/Precision/Ferocity].
РуныStrengthОружейные сигилы
Force (+5% к урону), Accuracy (7% к шансу крит. удара).
Еда и усилителиBowl of Sweet and Spicy Butternut Squash Soup (Power / Ferocity)Potent Superior Sharpening Stone.

Особенности использования билда и примечания:
Очень интересный aoe билд, в отличие от похожей сборки Tempest-a, не требующий постоянно находиться среди целей.

Ротация умений

Передвижение в стихии Air. 
Начинаем бой:

33px-Earth_Attunement.png Earth Attunement

33px-Eruption.png Eruption

33px-Fire_Attunement.png Fire Attunement

33px-Lava_Font.png Lava Font

33px-Pyroclastic_Blast.png Pyroclastic Blast

33px-Air_Attunement.png  Air Attunement  

33px-Glyph_of_Storms.png Glyph of Storms

33px-Primordial_Stance.png Primordial Stance

33px-Meteor_Shower.png Meteor Shower

33px-Fire_Attunement.png Fire Attunement mid-cast

33px-Static_Field.png Static Field

33px-Plasma_Blast.png Plasma Blast

33px-Lava_Font.png Lava Font

33px-Fire_Attunement.png Fire Attunement  (фаза Full Fire)

33px-Conjure_Frost_Bow.png Conjure Frost Bow

33px-Frost_Fan.png Frost Fan

33px-Ice_Storm.png Ice Storm

33px-Frost_Volley.png Frost Volley, бросаем лук [~]

33px-Lava_Font.png Lava Font

33px-Flame_Burst.png Flame Burst

33px-Earth_Attunement.png Earth Attunement

33px-Eruption.png Eruption

33px-Pyroclastic_Blast.png Pyroclastic Blast

33px-Fire_Attunement.png Fire Attunement

33px-Conjure_Fiery_Greatsword.png Conjure Fiery Greatsword

33px-Fiery_Rush.png Fiery Rush

33px-Firestorm.png Firestorm, бросаем меч [~]

33px-Fire_Attunement.png Fire Attunement (фаза Full Fire)

33px-Lava_Font.png Lava Font

33px-Flame_Burst.png Flame Burst

33px-Meteor_Shower.png Meteor Shower

33px-Earth_Attunement.png Earth Attunement

33px-Eruption.png Eruption

33px-Fire_Attunement.png Fire Attunement mid-cast

33px-Lava_Font.png Lava Font

33px-Pyroclastic_Blast.png Pyroclastic Blast

33px-Fire_Attunement.png Fire Attunement (фаза Full Fire)

Подбираем Frost Bow

33px-Frost_Fan.png Frost Fan

33px-Ice_Storm.png Ice Storm

33px-Frost_Volley.png Frost Volley, бросаем лук [~]

33px-Lava_Font.png Lava Font

33px-Flame_Burst.png Flame Burst

33px-Earth_Attunement.png Earth Attunement

33px-Eruption.png Eruption

33px-Fire_Attunement.png Fire Attunement

Подбираем Fiery Greatsword

33px-Fiery_Rush.png Fiery Rush

33px-Firestorm.png Firestorm, бросаем меч [~]

33px-Lava_Font.png Lava Font

33px-Pyroclastic_Blast.png Pyroclastic Blast

33px-Fire_Attunement.png Fire Attunement (фаза Full Fire)

33px-Flame_Burst.png Flame Burst

33px-Lava_Font.png Lava Font

33px-Meteor_Shower.png Meteor Shower

33px-Air_Attunement.png  Air Attunement mid-cast

33px-Glyph_of_Storms.png Glyph of Storms

33px-Primordial_Stance.png Primordial Stance

33px-Fire_Attunement.png Fire Attunement

33px-Lava_Font.png Lava Font

33px-Plasma_Blast.png Plasma Blast

33px-Static_Field.png Static Field

33px-Fire_Attunement.png Fire Attunement (фаза Full Fire)

33px-Conjure_Frost_Bow.png Conjure Frost Bow

33px-Frost_Fan.png Frost Fan

33px-Ice_Storm.png Ice Storm

33px-Frost_Volley.png Frost Volley, бросаем лук [~]

Повторяем ротацию


  • 0





Темы с аналогичным тегами Гайд, Профессия, Элементалист, Weaver

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных