Weaver (Ткач заклинаний) - элитная специализация для профессии элементалиста, появившаяся в 2017 году в дополнении Path of Fire
При выборе данной специализации в окне Героя (H) на вкладке билда (build) в нижней ячейке, предназначенной для элитных специализаций, мы получаем элементалиста, изящно сплетающего стихии в новые элегантные комбинации, что выражается в новой механике - возможности одновременно использовать две активные стихии, а также очень быстро переключаться между используемыми стихиями. При этом, оружейные умения 1 и 2 принадлежат первичной стихии (правая рука), 4 и 5 - вторичной (левая рука), 3 же умение при использовании двух стихий замещается новым умением - двойной атакой.
Как и все прочие элитные специализации, использование специализации Tempest открывает доступ к ранее нехарактерному для базовой профессии оружию - в данном случае это одноручный меч (sword), набору соответствующих оружейных умений и двойных атак, а также комплекту новых умений - стоек, которые можно комбинировать с базовыми умениями и оружием элементалиста.
Выбор элитной специализации также заменяет название профессии и соответствующий значок в окне выбора персонажа >
Специализация weaver предлагает достаточно неочевидные, но интересные цепочки умений.
К достоинствам специализации можно отнести продвинутые возможности для выживаемости персонажа и успешного ведения боя на близкой дистанции.
Недостатком является необходимость переключаться на следующую стихию в два этапа - при переключении сначала поменяются умения 1-2, только при следующей активации придёт очередь умений 4-5, что делает привычные ротации элементалиста неэффективными с точки зрения времени реакции.

#1
Отправлено 14 марта 2018 - 02:35

#2
Отправлено 14 марта 2018 - 02:35

Актуальные билды Weaver:
Мечник-маг
Описание билда:
Итак, перед нами вариант боевого мага, предпочитающего сражаться мечом и магией, с максимальным дпс, высокой мобильностью и скоростью.
Билд рассчитан на нанесение максимально возможного прямого урона.
Ближняя дистанция боя.
Оружие: Меч + кинжал. Для сражений, где внезапно потребуется дальняя дистанция, носим в инвентаре посох и одеваем перед боем в таких ситуациях.
Броня и аксессуары: всё на Berserker (Zojja) [Power/Precision/Ferocity], 1 кольцо и 1 серьга Soldier (Ahamid) [Power/Toughness/Vitality] для повышения выживаемости.
Руны: Strength; Оружейные сигилы: Force (5% к урону), Bloodlust (бафф к урону)
Еда и усилители: Plate of Orrian Steak Frittes (Power / Vitality); Potent Superior Sharpening Stone.
Особенности использования билда и примечания:
Билд сравнительно прост, так как мы не пытаемся изображать из себя мастера на все руки, сочетать прямой урон с уроном от состояний и переключаться между стихиями со скоростью света. Никаких ротаций в 3-4 десятка пунктов, прожать которые полностью удастся лишь на тренировочном маникене или очень толстом и ленивом боссе.
У нас в руках есть меч, впереди враг - вперёд к победе кратчайшим и простейшим путём.
Ротация умений:
Игровой процесс Guild Wars 2 можно представить в двух фазах - передвижение по миру в заданную точку, когда мы избегаем боестолкновений и, непосредственно, бой с противником, когда мы стремимся нанести максимальный урон, оставшись, по возможности, максимально живыми и здоровыми. Во время боя ротация на урон периодически прерывается ротацией контроля и умениями выживаемости/уклонением. Но в итоге боевая фаза сменяется вновь передвижением когда мы оставляем за спиной дохлых противников или попросту убегаем от них.
Передвижение:
Используя как первичную стихию воздух (air), кастуем по откату
Glyph of Elemental Harmony (6) для постоянного поддержания
swiftness благодаря пассивке
Inscription в специализации стихии воздуха (air).
Если встречные противники пытаются нас остановить контролем, используем стойку Twist of Fate (8) для того, чтобы снять с себя контроль и продолжить движение. Обратите внимание, что данное умение имеет 2 заряда, каждый из которых перезаряжается 40 секунд, но интервал между возможным использованием доступных зарядов составляет всего 5 секунд. Это позволяет нам более эффективно противостоять возможному контролю чем использование иных защитных заклинаний.
Если же его Вам всё-таки недостаточно, можно заменить атакующие умения (7) и (9) на базовые защитные умения элементалиста, такие как Arcane Shield и
Mist Form.
Нанесение урона:
Air-Fire
Если мы до боя находились в фазе передвижения, то стихия воздуха (Аir) уже активна и стоит в качестве первичной (правая рука). В левой руке при этом должна быть активна стихия огня (Fire)
Сочетание этих двух стихий даёт нам максимальные бонусы к урону за счёт пассивок специализаций, таких как Elemental Polyphony (120 Precision + 120 Power).
На нас в ходе передвижения всегда висит swiftness, а благодаря пассивке
Swift Revenge весь урон увеличен на 7% пока на персонаже висит
swiftness.
1) С дистанции приближения используем на группу противника умение Lightning Storm (7).
В выбранной области начинается буря со спецэффектами - 36 ударов молнии по выбранной области в течение 9 секунд. С каждым ударом молнии на противников накладывается 2 стака состояния Vulnerability (уязвимость). Каждый стак это +1% входящего урона по поражённому противнику, может накапливаться до 25 стаков.
Пассивка Weak Spot при каждом критическом ударе с шансом 60% накладывает дополнительный стак уязвимости.
2) Используем умение Polaric Leap (2) для мгновенного сближения с выбранной целью. Это умение при попадании также прерывает действие выбранного противника.
3) Бьём цель и ещё двоих окружающих её противников двойной атакой мечом Pyro Vortex (3), поджигая их. Любая двойная атака благодаря пассивке
Elemental Refreshment даёт нам барьер - поверх здоровья персонажа появляется дополнительный щит с определённым количеством очков повреждений, которые он сможет принять на себя.
Лишь после того как барьер исчерпается, оставшийся урон начнёт наносить ущерб очкам здоровья персонажа.
Также, при каждом уклонении перекатом (dodge), пассивка Invigorating Strikes вешает на персонажа барьер, что сильно повышает выживаемость.
4) Мы также поджигаем врагов умением Ring of Fire (4), которое оставляет в течение 6 секунд поле огня, которое продолжает поджигать противников, заходящих в него.
Горящие противники же получают на 10% больше урона из-за действия пассивки специализации огня Burning Rage.
5) Строго по горящим противникам прожимаем умение Fire Grab (5), которое в таком случае нанесёт особенно мощный урон.
6) Прямо во время каста предыдущего умения поверх вихря огня бьём Arcane Wave (9). Мощный критический урон по области и комбо с полем огня - на всех союзников поблизости накладывается 3 стака
might. Умение имеет 2 заряда с перезарядкой между зарядами 2 секунды и перезарядкой самих зарядов умения в 30 секунд на каждый.
7) Повторяем Arcane Wave (9) через 2 секунды после первого каста.
8) Когда остальные умения перезаряжаются, бьём по умолчанию автоатакой (1) с меча стихии воздуха - Charged Strike >
Polaric Slash >
Call Lightning. Эта цепочка автоатак с меча наносит стабильный прямой урон и является оптимальной.
По откату повторяем ротацию.
#3
Отправлено 14 марта 2018 - 02:35

Выживаемость:
Water-Air
Защитная ротация. Если видим что дела плохи и надо бы выкатиться из гущи боя, чтобы спокойно отлечиться или убежать, используем следующее:
1) Из боевой ротации Air-Fire активируем стихию воды (Water, F2)
Раскладка теперь выглядит так:
2) Используем умение Updraft (5), тем самым отпрыгивая назад, при этом отбрасывая противников от себя. В течение 1 секунды персонаж неуязвим (уклонение) и получает дополнительные 10 секунд быстроты (
swiftness).
3) Используем умение Riptide (2) и отъезжаем ещё назад, вновь уклоняясь от атак, слегка исцеляясь при этом и оставляя поле воды.
Теперь дистанция достаточна для того чтобы развернуться и быстро отступить, не забывая про обычные уклонения перекатом.
4) Если же мы желаем продолжать бой, используем Glyph of Elemental Harmony (6), который, будучи активирован в первичной стихии воды, даст нам 20 секунд регенерации (10+10 от пассивки
Inscription).
5) Молниеносно возвращаемся в бой на умении Ride the Lightning (4).
6) Переключаемся на стихию огня (Fire, F1).
Раскладка меняется:
7) Бьём противника двойной атакой Twin Strike (3), поджигая и замораживая.
8) Прожимаем одновременно с предыдущим умением морозную ауру Frost Aura (4), снижая входящий урон на короткое время.
9) Ещё раз отлечиваемся и снимаем два состояния с себя и союзников поблизости умением Cleansing Wave (5)
10) Прыгаем на противника с пылающим мечом умением Flame Uprising (2).
11) После эпичного прыжка прожимаем стихию воздуха (Air, F3), возвращаясь тем самым к основной ротации.
#4
Отправлено 14 марта 2018 - 02:36

Контроль:
Eath-Air
Лирическое отступление:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В современной Guild Wars 2 многие битвы требуют своевременного контроля боссов.
Под контролем понимается использование любых доступных умений, которые накладывают эффекты, ограничивающие цель в передвижении или использовании своих умений.
Список таких эффектов прилагается.
Для того, чтобы эффект подействовал на игрока или обычного монстра особых ухищрений не требуется - нужно просто использовать против него умение с соответствующим эффектом. На боссов же подобные эффекты непосредственно сами по себе не действуют. Зато с выходом дополнения Heart of Thorns появилась механика опосредованного воздействия.
Так, под полоской здоровья босса видна ещё одна полоса, так называемый "Break bar", он же "Pain bar" или "Defiance Bar" - полоса неповиновения (контроля).
Если она пустая, серая - в данный момент использовать контроль против этого босса бесполезно.
Если же полоска зеленая, как на картинке ниже,
босса можно ненадолго оглушить, если снести эту полоску. Урон полосе наносят умения с эффектами контроля, мощные эффекты, такие как оглушение или сбивание с ног нанесут больше урона, состояния, такие как хромота или заморозка нанесут незначительный урон полосе.
После того как полоска будет полностью сбита, она либо примет "серый" вид, либо желтый, представленный ниже:
После успешного контроля, желтая полоса начинает заполняться и через какое-то время вновь становится зелёной. Как только это произойдёт, босса вновь можно оглушить.
Вывод очевиден: в билде у каждого должны быть умения для контроля, которые не задействованы в общей ротации, и использовать их против боссов следует только в тех случаях, когда у цели появляется зеленая полоса контроля.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Для приведённого билда ткача заклинаний ротация контроля выглядит следующим образом:
1) Из боевой ротации Air-Fire активируем стихию земли (Eath, F4)
Раскладка теперь выглядит так:
2) Используем умение Earthen Vortex (2), это уклонение с комбо-взрывом, накладывает хромоту.
3) Кидаем на цель Gale Strike (3) - неплохой контроль, но этого мало.
4) Если умение не в откате, прожимаем Updraft (5), тем самым отпрыгивая назад и отбрасывая противников от себя.
5) Возвращаемся, традиционно, через Ride the Lightning (4).
6) Переключаемся на стихию огня (Fire, F1).
Раскладка меняется:
7) Вот теперь даём наш самый мощный контроль - Earthquake - дополнительно сбивает с ног на 3 секунды всех кто был рядом.
8) Пока все лежат - используем Churning Earth, это мощный урон по области с долгим кастом, но дополнительной хромотой, что тоже может помочь в контроле.
9) Если и после всего этого брейк-бар у босса не сбит - остаётся лишь использовать Lava Skin (3), получить мощный барьер и продолжать бой.
Но серьезно, с таким количеством контроля всё должно было получиться.
Если же нет - нас выручит элитный элементаль воздуха, который обладает оглушающим умением.
10) Прыгаем на противника с пылающим мечом умением Flame Uprising (2), поджигая его.
11) После эпичного прыжка прожимаем стихию воздуха (Air, F3), возвращаясь тем самым к основной ротации.
_________________________________________
Безусловно, приведённый выше билд не является единственно замечательным. Это всего лишь билд, протестированный мной и показавшийся мне удобным. Существуют и другие сборки, например, ткач заклинаний на состояниях, горении и кровотечении, а также множество вариаций с различным оружием и под различные задачи.
Тема будет обновляться и актуализироваться. Также Вы всегда можете делиться здесь своими вариантами билдов на основе этой интересной специализации, привнёсшей давно ожидаемое разнообразие в билды элементалиста в Guild Wars 2.
#5
Отправлено 14 марта 2018 - 02:36

AoE Weaver
Описание билда:
Рейдовый билд, рассчитанный на нанесение максимально возможного прямого урона по области.
Любая дистанция боя.
Оружие: двуручный посох.
Броня и аксессуары: всё на Berserker (Zojja) [Power/Precision/Ferocity].
Руны: Strength; Оружейные сигилы: Force (+5% к урону), Accuracy (7% к шансу крит. удара).
Еда и усилители: Bowl of Sweet and Spicy Butternut Squash Soup (Power / Ferocity); Potent Superior Sharpening Stone.
Особенности использования билда и примечания:
Очень интересный aoe билд, в отличие от похожей сборки Tempest-a, не требующий постоянно находиться среди целей.
Ротация умений:
Передвижение в стихии Air.
Начинаем бой: Earth Attunement
Eruption
Fire Attunement
Lava Font
Pyroclastic Blast
Air Attunement
Glyph of Storms
Primordial Stance
Meteor Shower
Fire Attunement mid-cast
Static Field
Plasma Blast
Lava Font
Fire Attunement (фаза Full Fire)
Conjure Frost Bow
Frost Fan
Ice Storm
Frost Volley, бросаем лук [~]
Lava Font
Flame Burst
Earth Attunement
Eruption
Pyroclastic Blast
Fire Attunement
Conjure Fiery Greatsword
Fiery Rush
Firestorm, бросаем меч [~]
Fire Attunement (фаза Full Fire)
Lava Font
Flame Burst
Meteor Shower
Earth Attunement
Eruption
Fire Attunement mid-cast
Lava Font
Pyroclastic Blast
Fire Attunement (фаза Full Fire)
Подбираем Frost Bow Frost Fan
Ice Storm
Frost Volley, бросаем лук [~]
Lava Font
Flame Burst
Earth Attunement
Eruption
Fire Attunement
Подбираем Fiery Greatsword Fiery Rush
Firestorm, бросаем меч [~]
Lava Font
Pyroclastic Blast
Fire Attunement (фаза Full Fire)
Flame Burst
Lava Font
Meteor Shower
Air Attunement mid-cast
Glyph of Storms
Primordial Stance
Fire Attunement
Lava Font
Plasma Blast
Static Field
Fire Attunement (фаза Full Fire)
Conjure Frost Bow
Frost Fan
Ice Storm
Frost Volley, бросаем лук [~]
Повторяем ротацию
Темы с аналогичным тегами Гайд, Профессия, Элементалист, Weaver
![]() |
Star Wars: The Old Republic →
Star Wars: The Old Republic →
[SWTOR] - Как начать игратьАвтор Magistr Vladimir , 22 ноя 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Guild Wars 2 →
Guild Wars 2 →
DruidАвтор Magistr Vladimir , 19 апр 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Guild Wars 2 →
Guild Wars 2 →
ChronomancerАвтор Magistr Vladimir , 19 апр 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Guild Wars →
Guild Wars →
Black Moa chick своими руками by HessaАвтор Magistr Vladimir , 26 мар 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Guild Wars 2 →
Guild Wars 2 →
Экипировка в Guild Wars 2Автор Magistr Vladimir , 26 мар 2018 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных