Перейти к содержимому

Фотография

Профессия: Elementalist

Гайд Профессия Элементалист

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
Magistr Vladimir

Magistr Vladimir

    People Know Me

  • Администраторы
  • 102 сообщений
  • ГородМосква
elementalisttangoicon48.png
 
Элементалист - маг стихий, использующий заклинания стихий огня, воды, земли и воздуха,
а также некоторые особые умения, связанные с управлением энергией.
 
 
Профессия пришедшая в Guild Wars 2 из оригинальной игры, вполне уверенно ощущает себя в современных реалиях, успешно составляя конкуренцию новомодным мастерам огнемёта и фанатам ракетных ранцев.
 
О стихийных силах и их использовании достаточно подробно написали сами разработчики в своих многочисленных описаниях этой профессии.
Опытный элементалист способен:
 
fire_attunement.jpg - Обратиться к Стихии Огня, получая возможность наносить большой урон и способности к поджиганию противников.
"Настроившись на стихию огня (Fire), элементалисты могут наносить урон огнём сразу нескольким противникам, превращая землю в огонь или вызывая дождь из расплавленных камней с небес. Зачем убивать одного противника, если ты можешь сжечь сразу всех? Настроившийся на огонь элементалист сам по себе наносит урон огнём любому глупцу, решившему прикоснуться к нему".
 
air_attunement.jpg - Обратиться к Стихии Воздуха, получая возможность наносить большой урон и способности к контролю противников.
"Когда элементалист обращается к воздуху (Air), он может призывать ветер и молнии на выбранных врагов, обращая их в точные и очень мощные атаки. Сверкающие, ослепительные молнии срываются с кончиков пальцев элементалиста, и яркие вспышки света ослепляют его противников. Когда элементалист настроен на стихию воздуха, молнии поражают всех ближайших противников".
 
water_attunement.jpg - Обратиться к Стихии Воды, получая возможность оказывать прекрасную поддержку союзникам и способности к исцелению.
"Настроенный на воду (Water) элементалист отказывается от банального урона в пользу управления движением противника. Создавая скользкий лёд или замораживая врага, обращение к воде гарантирует, что бой всегда будет идти на условиях элементалиста. Союзники, находящиеся рядом с элементалистом, настроенным на воду, постоянно исцеляются от ран".
 
earth_attunement.jpg - Обратиться к Стихии Земли, получая возможность наносить огромный урон с течением времени и защитные способности.
"В особо опасных ситуациях элементалист опирается на мощную защиту, которую даёт ему обращение к Earth (земле). Настроенный на землю элементалист, использует землю под своими ногами, для того, чтобы защитить себя и своих союзников, превращая плоть в камень, сбивая врагов с ног землетрясениями и уничтожая угрозы извержениями вулканов. Обратившийся к земле элементалист сразу же получает магическую защиту".
 
Стихии представлены четырьмя кнопками (F1 - F4), которые располагаются над панелью умений, между которыми можно переключаться, «настраиваясь» на определённую стихию.
 
Когда элементалист переключается между Стихиями, первые пять его оружейных умений изменяются в соответствии с выбранной стихией. Так, элементалист, призвавший силу Огня, будет иметь разные умения, когда он держит в руках посох и когда он возьмет в руки какое-либо иное оружие. Кроме изменения оружейных умений элементалиста, Стихии также обеспечивают различные постоянные эффекты, основанные на соответствующих специализациях (traits). 

  • 0

#2
Magistr Vladimir

Magistr Vladimir

    People Know Me

  • Администраторы
  • 102 сообщений
  • ГородМосква

Элементалист по мере роста уровня cможет обращаться к силе четырех Стихий. Стихии Воздуха и Земли открываются поэтапно во время игры.

Внимание! Данное ниже описание актуально для базовой профессии Элементалист (Elemantalist). Для ознакомления с возможностями получения дополнительной профессии (сабкласса) и связанных с этим новых умений и особенностей прочтите соответствующие статьи в разделе форума.

Броня
Элементалист одна из трёх магических профессий (scholar), и обладает присущими учёным характерными чертами. Так, элементалисты могут использовать лишь легкую броню - тканые мантии.
Как следствие, на старте весьма уязвимы к вражеским атакам, так как стихия земли, которая позволяет нарастить собственную защиту, изначально недоступна и откроется по мере роста уровня.

Оружие
В бою у элементалиста может быть только один комплект оружия.
Сменить оружие он может только вне боя.

Он может взять с собой:
■ В правую руку: Кинжал, Скипетр
■ В левую руку: Кинжал, Фокус
■ Двуручное оружие: Посох
■ Подводное оружие: Трезубец

Scepter (скипетр) - предназначен для заклинаний на небольшой дистанции, но на большую область.

Dagger (кинжал) в правой руке - предназначен для быстрых атак на среднем расстоянии.

Dagger (кинжал) в левой руке - добавляет особо мощные умения для средней дистанции.

Focus (фокус) - предназначен для мощных атак на близкой дистанции и фокусировании на поддержании стихийных аур.

Staff (посох) - предназначен для относительно медленных атак по площадям на большие дистанции.

Trident (трезубец) - Магическое оружие дальнего боя, которое позволяет использовать заклинания, находясь под водой.

Любое оружие имеет 1 слот для вставки сигила (sigil) – особого камня, усиливающего урон или придающего оружию специальные способности, такие как шанс похитить здоровье противника или исцелить союзника при ударе и т п.
Выбор сигила зависит от выбранного стиля игры.

Умения
Оружейные (определяются используемым оружием):

Список оружейных умений элементалиста

В Guild Wars 2 любой персонаж может также взаимодействовать с окружающей средой. Например, можно поднять с земли палку, камень или ведро с водой. После этого оружейные умения заменяются на особые умения окружающей среды, зависящие от взятого вами в руки предмета. Так, вовремя подобранный ржавый металлический обломок или «розочка» из разбитой бутылки – отличный способ серьезно поранить противника в самом начале схватки.

Слотовые (могут быть выбраны в определённые слоты панели умений):

Наряду с оружейными умениями, у элементалистов существует ряд особых видов заклинаний, которые могут использоваться в случае выбора их на панели умений в слотах 6-10. К ним относятся:

Glyphs (Глифы) - эти заклинания концентрации усиливают урон, радиус и длительность оружейных заклинаний, позволяют призывать стихийных существ в помощь элементалисту и даже мгновенно поднять павшего союзника, обеспечив его при этом особым бонусом, основанном на текущей стихии.

Signets (Печати) - печати постоянно влияют на элементалиста, но, кроме того, могут быть активированы, для получения специального эффекта.

Conjure Spells (Чары сотворения) - элементалист использует их, чтобы призвать полезные предметы или мощное оружие, которые могут быть использованы не только самим элементалистом, но и его союзниками. Например, элементалист может использовать Conjure Flame, чтобы создать два огненных топора – один у себя в руках, другой рядом с собой. Любой союзник может подобрать его и использовать пока не закончится магический заряд призванного оружия.

Cantrips (Колдовство) – особые заклинания, направленные на самого элементалиста, и обладающие эффектом снятия оглушения в сочетании с собственным уникальным эффектом, например, телепортацией (Lightning Flash) или кратковременным превращением в неуязвимый туман (Mist Form).

Список слотовых умений элементалиста

Эти умения можно также подразделить на:

Исцеляющие умения
Эти умения размещаются в шестом слоте на панели умений и предназначены для самолечения. Вы можете менять умение в этом слоте по своему выбору. Доступные умения зависят от профессии и расы вашего персонажа.

Дополнительные умения
Эти умения размещаются в трех слотах, с седьмого по девятый, на панели умений и служат для получения в бою преимуществ. Вы можете менять эти умения по своему выбору. Доступные умения зависят от профессии и расы вашего персонажа.

Элитные умения
Эти умения размещаются в последнем, десятом слоте на панели умений. Элитные умения дают вам очень сильное преимущество на короткое время и способны полностью переломить ход боя, однако обладают большим временем перезарядки. Вы можете менять эти умения по своему выбору. Доступные умения зависят от профессии и расы вашего персонажа.

Когда здоровье персонажа падает до нуля, он переходит в «поверженное» состояние, а все его умения заменяются на особые, одинаковые для всех умения, используя которые можно использовать, чтобы победить противника, тем самым «воспрянув духом» и вернувшись в обычное состояние, либо же медленно восстановить своё здоровье.

Умения элементалиста в поверженном состоянии

Влияние выбранной расы на умения персонажа:

На оружейные умения, умения в поверженном состоянии: никакого.

На слотовые умения: добавляют особые умения: исцеляющие, дополнительные и элитные. Как правило, такие умения слабее тех, что предоставлены выбранной профессией.

Все расовые умения недоступны в режиме организованного PvP.

Автор полагает, что выбор расы не влияет на тактику игры элементалистом как таковую, но предоставляет полезные бонусы.
Так, например, использование элитного призывающего умения людей Hounds of Baltazar, призывающее двух гончих не может рассматриваться как имеющее определяющее значение для выбора именно такой расы, т к элементалист обладает аналогичным элитным умением, призывающим одного элементаля. Хуже? Не факт. Так как призыв такого элементаля возможен почти вдвое чаще, а в сочетании с некоторыми трейтами магии воздуха возможно ещё больше сократить время отката такого призыва и даже совместить активирование этого умения с наложением положительных эффектов на самого элементалиста. С расовым умением ничего такого сделать невозможно.
Но для ролевого отыгрыша ряд подобных умений просто незаменимы!

Трейты (Специализации) - это способности персонажа, которая дают постоянный пассивный эффект до тех пор пока они выбраны. Они могут увеличивать характеристики персонажа, улучшать различные положительные или отрицательные эффекты, усиливать умения и многое другое.
Специализации весьма существенно влияют на игровой процесс и служат основой разнообразия возможных тактик в пределах одной профессии.
Система специализаций, которая включает в себя несколько ветвей развития, становится доступной по мере развития персонажа.

Линейки специализаций Элементалиста:

• Магия Огня (Fire Magic),
• Магия Воздуха (Air Magic),
• Магия Земли (Earth Magic),
• Магия Воды (Water Magic),
• Тайная Магия (Arcane Magic)

Список специализаций элементалиста с указанием их эффектов


Важно помнить, что персонаж может выучить абсолютно все умения и специализации, но активны будут лишь те, что установлены в качестве используемых на вкладке билда (build) в окне героя (H).
Таким образом, выбирая оружие, набор слотовых умений и их сочетаний с используемыми специализациями, мы формируем так называемый билд (build), который отражает персональный стиль игры в рамках такой профессии как элементалист. 


  • 0

#3
Magistr Vladimir

Magistr Vladimir

    People Know Me

  • Администраторы
  • 102 сообщений
  • ГородМосква

Актуальные билды классического элементалиста:

Классический элементалист, без использования элитных специализаций, появившихся впервые в аддоне Heart of Thorns (2015 год), как правило, не используется вовсе.
Анонсировано, что с выходом каждого нового дополнения игры, будет появляться новая элитная специализация для каждого класса.
Одновременно в современном билде персонажа может быть активна только одна элитная специализация + 2 любые базовые для класса линейки специализаций из пяти доступных.
Тем не менее, если у Вас пока ещё не приобретены дополнения к игре, можно относительно спокойно играть приведённым ниже билдом:

Боец дальнего боя:

hIbK10.jpg

Классика жанра. Используем посох для мощных атак с дальней дистанции, персонаж быстро восстанавливает выносливость для уклонений. Хочу также обратить внимание на эффект от последней пассивки в ветке арканы: при совершении уклонения перекатом в бою (додж), персонаж автоматически кастует заклинание, зависящее от активной в данный момент стихии. Весьма полезная вещь.
Также задействована пассивка Inscription в ветке стихии воздуха (air), дающая дополнительный эффект исцеляющему умению-глифу Glyph of Elemental Harmony (6). Благодаря этому, постоянно перекастовывая исцеляющий глиф воздушной стихии, мы получаем бесконечный эффект +33% скорости передвижения персонажа (swiftness), что позволяет весьма быстро перемещаться по полю боя.
Arcane Blast (9), наряду с оружейным умением стихии земли Eruption (2), используется как финишер для создания комбо-эффектов взрывов.
Так, например, кастуя эти умения поверх полей огня (своих, созданных умением посоха стихии огня Lava font (2) или же созданных союзниками) мы получим комбо-эффект который наложит на нас и союзников поблизости полезный бафф Might, временно усиливающий исходящий урон.




Ниже в этом сообщении оставлены исторические билды элементалиста на релизе игры в 2012 году. Для сравнения.
Примеры архивных билдов элементалиста:

1. Универсальный.
http://gw2skills.net...2yslYL7WutkbNIA

buildmain.jpg
Броня: любая с бонусами на урон/длительность и урон от состояний/запас здоровья и исцеление в зависимости от текущих задач.
Оружие: посох.
Стихия: все.
Преимущества: универсальность. Акцент на АоЕ-заклинаниях, срабатывающих по площадям. Использование быстро перезаряжающихся глифов для поддержания нужных баффов, выбираемых сменой стихии. Самозащита за счёт вынесенных на трейты защитных заклинаний, срабатывающих автоматически при падении здоровья ниже 50 и 25 процентов. Эффективное восстановление после фокуса урона от противника за счёт колдовства (cantrip). Широкие возможности для быстрой смены роли в отряде за счёт смены брони без необходимости перераспределения очков трейтов.

2. Танк.
И такое возможно.
http://gw2skills.net...xJuMeASIeUUgjOA

buildtank.jpg
Броня: любая с бонусами на прочность, живучесть и исцеление.
Оружие: скипетр и фокус. По вкусу – призванный щит.
Стихия: земля.
Преимущества: максимально возможная для элементалиста защита. Активное исцеление. Бонус на печати. Быстрое восстановление выносливости для уклонений. Эффективное восстановление после фокуса урона от противника за счёт колдовства (cantrip). Самозащита за счёт вынесенных на трейты защитных заклинаний, срабатывающих автоматически при падении здоровья ниже 50 и 25 процентов, а также за счёт защитных заклинаний силы земли. Целесообразно сочетать с возможностями, предоставляемыми призванным Щитом земли и призванными ледяными или земными элементалями, аватаром Меландру.

3. Целитель
http://gw2skills.net...HvYSJiHVQBGlC4A

buildhealer.jpg
Броня: любая с бонусами на силу исцеления, живучесть и прочность.
Оружие: кинжалы.
Они позволят активировать заклинания исцеления максимально часто и достаточно эффективно, пусть и на близкой дистанции.
Стихия: вода.
Преимущества: максимально возможное исцеление. Акцент на прямом восстановлении здоровья окружающим союзникам и конкретным целям. Использование быстро перезаряжающихся глифов для поддержания нужных баффов, выбираемых сменой стихии. Ауры молний и мороза применяются при активации также ко всем окружающим союзникам.

4. Берсерк- заклинатель оружия.
Для любителей броситься в ближний бой с криком «Килрой жив!».
http://gw2skills.net...Ag0ynEOJdS9kyJA

buildberserk.jpg
Броня: любая с бонусами на силу, урон от негативных состояний и живучесть.
Оружие: кинжалы, призванное оружие.
Стихия: огонь.
Преимущества: максимально возможный урон. Акцент на использовании оружия ближнего боя и призванного оружия для быстрой победы над противником. Эффективное призывание оружия. Постоянно поддерживаемая высокая скорость передвижения.  Эффективное восстановление после фокуса урона от противника за счёт колдовства (cantrip).

5. Элементалист на печатях.
Для тех, кто ценит их возможности.
http://gw2skills.net...wxgjAHLOOck4MwA

Тем самым, можно заключить, что элементалист – весьма гибкая, универсальная профессия, которая позволит Вам реализовать тот стиль игры магом, который Вам нравится в зависимости от активной стихии. Вы можете избрать как какую-то одну из стихий в качестве основной, так и менять их «на лету», добиваясь поставленных целей любым удобным Вам способом.
 


  • 0

#4
Magistr Vladimir

Magistr Vladimir

    People Know Me

  • Администраторы
  • 102 сообщений
  • ГородМосква

Заметил, что многие элементалисты в бою используют лишь одну стихию (как правило, огонь как наносящую наибольший урон).
Полагаю это оправданным в тех ситуациях, когда Ваша задача наносить постоянный высокий урон по крупной неповоротливой цели, например по мировому боссу.

Но когда речь идёт о динамичных сражениях в одиночку против группы мобов или в PvP многие коллеги, встретившиеся мне в странствиях по Тирии продолжают придерживаться тактики "бей автоатакой и рано или поздно оно сдохнет"... Как правило, в сложных ситуациях это не работает и на профессию вешается ярлык "уныло".

Во избежание подобного впечатления хотел бы привести пару примеров удачных сочетаний скиллов из различных стихий элементалиста:

1) Кинжалы. Любимая многими ударная цепочка:
ride_the_lightning.jpg Ride the Lightning - очень быстро сокращаем дистанцию до цели с мощным открывающим ударом.
shocking_aura.jpg Shocking aura - противники, ударившись об этот щит окажутся оглушёнными и на короткое время не смогут нанести Вам урон.
lightning_touch.jpg Lightning Touch - вешаем слабость и наносим неплохой урон этим быстрым заклятием

и меняем стихию на огонь:

ring_of_fire.jpg разжигаем Ring of Fire и тут же бьём по нему arcane_wave.jpg Arcane Wave  - наряду с горением и высоким уроном получаем комбо, дающее нам и всем союзникам поблизости 3 стака Might (+75 power, +75 cond damage на 10 сек)

fire_grab.jpg Fire Grab должен добить слабую цель (убедитесь, что противник горит)
drakes_breath.jpg Drake's Breath подожжёт убегающего противника, а burning_speed.jpg Burning Speed позволит вновь сблизиться с ним.

Если не помогло и цель ещё жива - тут же переходим на стихию земли и используем
magnetic_grasp.jpg Magnetic Grasp для того, чтобы вновь оказаться рядом и
earthquake.jpg Eathquake, чтобы сбить с ног противников поблизости.

Магия воды же позволит исцелиться и заморозить противников, чтобы успешно сбежать.
Сочетая контроль с уроном мы получаем эффективный билд, основанный на смене стихий. 

 

Другой пример. Мы собираемся сражаться с вражеским воином/рейнджером/ассассином и мечтаем его ослепить... Но одной блистающей улыбки для этого недостаточно! Что же делать?

Взять скипетр и сигнет молний.
Получаем:
blinding_flash.jpg Blinding Flash очевидная слепота раз в 10 сек.
dust_devil.jpg Dust Devil из стихии земли - массовая слепота раз в 15 сек.
signet_of_air.jpg Signet of Air - дополнительная слепота раз в 20 сек.

А если время перезарядки ещё и скорректировать трейтами... Получится замечательный аналог Blind-спамера из Guild Wars 1.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Гайд, Профессия, Элементалист

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных