Перейти к содержимому

Фотография

Система мастерства. Развитие персонажа после достижения 80 уровня

Guild Wars 2 Mastery Гайд Руководство

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
Magistr Vladimir

Magistr Vladimir

    People Know Me

  • Администраторы
  • 103 сообщений
  • ГородМосква

Mastery_point_large.png

 

С выходом Heart of Thorns, первого дополнения к игре, в 2015 году появилась новая система дальнейшего развития персонажа после достижения максимального уровня.
Если вы достигли 80 уровня, но видите вокруг персонажей, на которых отображается 185, 193 уровни и т п - не пугайтесь. Столь значительная золотая цифра, отображаемая теперь вместо уровня персонажа рядом с никнеймом - это уровень мастерства.

Мастерство представляет собой единый на весь аккаунт набор специальных возможностей, которые персонаж сможет использовать по мере их прокачки и открытия за специальные очки мастерства.
Использовать мастерство каждый персонаж на аккаунте сможет после достижения им 80 уровня. Для того чтобы использовать систему мастерства у Вас должно быть приобретено по крайней мере одно из доступных в продаже дополнений к игре (аддонов). 

Интерфейс мастерства расположен на одноимённой вкладке в окне Героя (кнопка H по умолчанию).
На этой вкладке в верхнем левом углу будет отображаться общий уровень изученного мастерства. Он складывается из общего количества очков мастерства, потраченных Вами на открытие способностей из всех веток.
Слева в раскрывающихся списках представлены ветки мастерства, сгруппированные по регионам: Мастерство Центральной Тирии (базовая игра), Мастерство Джунглей Магуума (дополнение Heart of Thorns), Мастерство Кристальной Пустыни (дополнение Path of Fire). По мере появления новых дополнений к игре будут появляться и новые регионы, к которым будут относиться те или иные новые ветки мастерства.

Выбрав мышью конкретную ветку из списка, можно увидеть в правой части окна перечень способностей, которые она содержит.

Следует оговориться, что ветки мастерства разблокируются для изучения не сразу, а после наступления определённых условий. Так, для разблокировки мастерства Центральной Тирии необходимо пройти первую миссию дополнения Heart of Thorns - Torn from the Sky.

Разблокирование веток мастерства Джунглей Магуумы происходит постепенно: первые 2 ветки, Gliding и Itzel Lore разблокируются также после прохождения миссии Torn from the Sky.

Следующие две ветки можно разблокировать при первом посещении локаций дополнения Heart of Thorns:
Ветка Exalted Lore откроется при первом посещении любым из ваших персонажей локации Auric Basin.
Ветка Nuhoch Lore откроется при первом посещении любым из ваших персонажей локации Tangled Depths.

Ветка Raids открывается после первого убийства любого босса в рейдах Forsaken Thicket или Bastion of the Penitent.

Ветка Ancient Magics открывается после посещения любой локации, связанной с прохождением третьего сезона "Живой Истории" Тирии, например первой из них, Bloodstone Fen.

NYNf71.jpg

Кроме того, после разблокирования ветки для изучения, необходимо прокачивать каждую ветку последовательно, с начала и до конца. Изучать способности, находящиеся в конце ветки, не изучив сперва предыдущие в этой ветке, невозможно.
Для того, чтобы выбрать, какую ветку мы хотим изучать в данный момент, необходимо поставить галку рядом с доступной к изучению способностью из этой ветки.
После того, как Вы это сделаете, весь опыт, получаемый любым из персонажей 80 уровня на аккаунте в данном регионе будет идти на прокачку этой способности.
Для каждого региона мы выбираем отдельно, какую ветку из доступных будем прокачивать. Выбор можно поменять в любой момент, уже полученный в ветку опыт сохранится и прогресс продолжится как только Вы снова выберете эту ветку для изучения.

Как только шкала опыта заполнится, система предложит потратить на изучение способности определённое количество очков мастерства.
Очки мастерства (Mastery Points), уже полученные и доступные для вложения в ветки также разделены по регионам и отображаются в интерфейсе различными цветами напротив соответствующих разделов.
Так, например, на выложенном выше скриншоте можно увидеть, что  получено и доступно в ветке мастерства Центральной Тирии 10 очков, в ветке Джунглей Магуумы - 25. При разблокировке способностей эти очки расходуются.
Получить эти очки можно:

- Непосредственно на локациях.
Отображаются значками мастерства на локации. Ещё не взятая точка подсвечена цветом, взятая - серая. Можно взять один раз на аккаунт.

- В награду за определённые достижения.
За какие именно - отображается во вкладке достижений в окне Героя.

Полный список возможностей для получения очков мастерства смотрим по ссылке.

Если у Вас не хватает очков мастерства на взятие способности, дальнейшая прокачка этой ветки становится невозможна до момента взятия доступной способности.
Чтобы не терять опыт, рекомендуется в таких случаях начинать прокачку другой доступной ветки.

Как видим, нам теперь вновь нужно очень, очень много опыта. Отличная возможность почувствовать себя новичком, которому есть куда качаться!
А чтобы оптимизировать данный процесс, рекомендуется ускорять его всеми доступными способами.
Так, можно использовать бустеры опыта:

Прежде всего, используем бесплатный бустер 20px-Endless_Gift_Dolyak_Tonic.png Guild XP Gain +10% к опыту, который доступен для покупки в таверне, в Зале гильдии (Guild hall). Телепортируемся туда по нажатию одноимённой кнопки из окна гильдии (G).
(Необходимо дополнение Heart of Thorns)

Также можно использовать 20px-5_Exp_Public_Banner.png Guild Experience Banner Bonus (+10% к опыту), который накладывается на персонажа на короткое время при использовании флага Guild Karma and Experience Banner или Guild Heroes Banner, установленного офицером какой-либо гильдии. Как правило, такие флажки можно найти в ходе выполнения на локациях мировых ивентов.

И конечно же, не забываем о том, что еда помимо основных полезных свойств может дать нам прирост к получаемому опыту:
18px-Nourishment_food.png Еда и 18px-Nourishment_utility.png Nourishment - баффы, которые дадут 10-15% к получаемому опыту в зависимости от разновидности.

Кроме того, можно использовать такие бустеры как:
20px-Experience_Bonus_%28fifty_percent%2 Experience Booster +50% к опыту.
20px-Killstreak_Experience_Booster_%28ef Killstreak Experience Booster + % к опыту за убийства монстров.
20px-Celebration_Bonus.png Celebration Bonus + 100% к опыту, эффект, получаемый при использовании 20px-Birthday_Booster.png Birthday Booster или 20px-Celebration_Booster.png Celebration Booster.

Итак, мы запаслись разнообразными баффами и готовы усиленно накапливать опыт. Где лучше это делать?

Центральная Тирия:
Способ 1:
Идём в подземелье Citadel of Flame, на первый путь. На этапе прохождения, когда из 4-х порталов полезут толпы чарр, Не закрываем эти четыре точки, а стоим в центре и кто-то один бегает по ним по кругу, агрит появляющиеся волны мобов и ведёт их в центр. Заливаем аое, профит, повторяем.
Плюсы: быстро, думать не надо, стой и стреляй.
Минусы: быстро надоедает и хочется закрыть эту унылую гриндилку в которую превратили чудесную игру спать.

Способ 2:
Идём в подземелье Fractals of the Mists. Проходим его поэтапно, с 1 до 100, получаем кучу наград, апгрейдим экипировку, наслаждаемся процессом. Попутно собираем коллекцию на легендарный рюкзак и глайдер.
Плюсы: много полезного выполняется попутно, популярное времяпрепровождение в игре даже после получения всех-всех способностей мастерства.
Минусы: опыт набирается медленнее, требуется группа народа для прохождения, хотя бы рандомная.

Способ 3:
Идём на локацию Silverwastes, там делаем мировой ивент локации на противостояние наступающим ордам Мордремота. Защищаем опорные точки, делаем ивенты, получаем опыт и прочие награды по мелочи.
Плюсы: Опыта много, делается толпой, время летит незаметно.
Минусы: Попутные награды не так ценны как во фракталах.

Джунгли Магуумы:
Способ 1:
Проходим дополнение всеми своими персонажами. Получаем опыт и Вам всё равно это нужно было делать.
Плюсы: Вам всё равно нужно было это делать.
Минусы: Не факт, что у Вас их много.

Способ 2:
Идём на локацию Dragon Stand, там делаем мировой ивент на штурм.
Плюсы: Под бустерами и прочим получаем очень много опыта и попутных наград, в том числе топовые материалы для крафта легендарных предметов.
Минусы: Проходить этот ивент всё равно придётся много-много раз...

Кристальная Пустыня:
Способ 1:
Проходим дополнение всеми своими персонажами. Получаем опыт и Вам всё равно это нужно было делать.
Плюсы: Вам всё равно нужно было это делать.
Минусы: Не факт, что у Вас их много.

Информация будет дополняться по мере выхода новых регионов и веток мастерства.


  • 0

#2
Magistr Vladimir

Magistr Vladimir

    People Know Me

  • Администраторы
  • 103 сообщений
  • ГородМосква

Оптимальная последовательность прокачки веток мастерства

Ввиду большого количества доступных веток и способностей мастерства логично предположить что некоторые из этих способностей являются более важными, чем другие и получить их необходимо в первую очередь.
Ниже предлагается основанная на нашем опыте прохождения игры и дополнений к ней последовательность прокачки веток мастерства.

I. Heart of Thorns 35px-HoT_Texture_Trans.png
Итак, Вы приобрели первое дополнение, в котором была впервые введена система мастерства. Отправляемся проходить сюжетную линию дополнения. 
После выполнения миссии Torn from the Sky нам открываются ветки мастерства Центральной Тирии и первые две ветки в мастерстве Джунглей Магуума. 

1) Ставим галку в прокачку первой ветки джунглей - Gliding, идём закрывать первую локацию дополнения Verdant Brink, выполнять на ней ивенты и собирать раскиданные по карте точки с зелёными очками мастерства. 
Как только получили достаточно опыта и имеем в наличии хотя бы 1 очко мастерства джунглей, открываем первую способность ветки:
40px-Glider_Basics.png Glider Basics Эта способность даёт возможность парить на глайдере, предотвращая фатальный урон от падения и позволяя добираться до ранее труднодоступных мест. 
Примечание: в подземельях и во многих джамп-паззлах не работает. 

2) Далее ставим на прокачку вторую ветку Джунглей, Itzel Lore и продолжаем зачищать локацию. И за 1 очко мастерства джунглей открываем там первую способность: 

40px-Bouncing_Mushrooms.png Bouncing Mushrooms Возможность использовать одноимённые грибы, встречающиеся в мире. Подбрасывают персонажа высоко вверх. 
Следует иметь в виду, что начиная с середины подброса, можно двойным нажатием кнопки [Пробел] активировать глайдер и спуститься в нужном направлении.

3) Как выучили, возвращаемся к прокачке первой ветки, Gliding, и качаем вторую способность:
40px-Updraft_Use.png Updraft Use Позволяет в полёте на глайдере взмывать вертикально вверх на так называемых "ветерках" - воздушных вихрях, разбросанных по картам. Чтобы подняться, достаточно просто влететь в воздушный поток.
Перелетая из одного восходящего потока воздуха в другой можно попасть в недоступные ранее местности. Потребует для взятия 2 очка мастерства.

4) Как выучили вышеизложенные способности, заканчиваем похождения по первой локации дополнения и переходим в левом нижнем углу локации на следующую, Auric Basin
Открывается ветка Exalted Lore. Учим первую способность в ветке за 1 очко мастерства:
40px-Exalted_Markings.png Exalted Markings Позволяет понимать язык местных нпц, Exalted и использовать их порталы. Без вышеперечисленного невозможно продвинуться дальше по сюжетной линии дополнения.

5) Двигаемся дальше, в правом нижнем углу карты будет переход на следующую локацию, Tangled Depths, при переходе на которую откроется ветка Nuhoch Lore.
Традиционно, учим первую способность (1 очко):
40px-Nuhoch_Hunting.png Nuhoch Hunting Позволяет собирать крафтовый ингредиент Sawgill Mushrooms и получать дополнительную валюту за убийства монстров на локации.
Также необходима для продвижения по сюжету. Проходим сюжет и локации вплоть до локации Dragon Stand.

6) Затем учим вторую способность в той же ветке (2 очка): 
40px-Nuhoch_Wallows.png Nuhoch Wallows Позволяет использовать норы нухочей для быстрого перемещения по карте локации Tangled Depths. Сильно упрощает её прохождение.

7) Возвращаемся к ветке Itzel Lore и продолжаем учить её. Берём вторую способность (2 очка):
40px-Itzel_Language.png Itzel Language Открывает доступ к нпц-торговцам Itzel.

8) Берём третью способность той же ветки (3 очка мастерства):
40px-Blazing_Speed_Mushrooms.png Blazing Speed Mushrooms  Позволяет использовать ускоряющие грибы, попадающиеся в джунглях. 
При движении через гриб (доп. действий не нужно, просто пробежать через него) на персонажа вешается временный бафф Celeritas Spores : +40% скорость передвижения, +10% ускорение каста. Снимает состояния, препятствующие передвижению (хромоту, заморозку, неподвижность).

9) Теперь нам открылась четвёртая способность в этой ветке (за 5 очков мастерства): 
40px-Itzel_Poison_Lore.png Itzel Poison Lore Знания о ядах джунглей позволяют находиться в зонах, которые ранее были недоступны из-за того, что персонаж при нахождении на них получал огромный урон от яда. Эта способность позволяет не получать такой урон.

Итого мы потратили минимум опыта на самые полезные способности мастерства Джунглей, необходимые для прохождения дополнения.
Для открытия вышеперечисленных способностей необходимо затратить суммарно 18 очков мастерства Джунглей.

10) Возвращаемся к первой ветке, Gliding, и обязательно прокачиваем её до конца.

Мы дошли по сюжету до четвёртой локации дополнения, Dragon Stand, и можем фармить опыт на полноценное открытие веток Джунглей.
Мировой ивент на локации происходит циклично, точное время начала, как обычно, можно проверить на сайте GW2 Timer.
Цель: полностью улучшить мастерство полётов, получить способности к бесконечному полёту (Advanced Gliding) и полёту с использованием потоков лей-энергии (Ley Line Gliding).
Полёты на глайдерах будут актуальны практически повсюду и это мастерство одно из ключевых в этом дополнении.

11) Оставшиеся способности первых четырёх веток мастерства Джунглей докачиваем по мере возможности, они не являются критически важными для дальнейшей игры.

12) Пятую ветку мастерства Джунглей, Raids, можно разблокировать только после убийства любого рейдового босса. Способности этой ветки актуальны только для прохождения рейдов и вне их не пригодятся.
Качаем последовательно до конца ветки после разблокирования, если собираемся проходить рейды.

13) Если Вы хотите пройти третий сезон Живой Истории Тирии, в самом начале его прохождения, на первой же локации сериала, Bloodstone Fen, Вам откроется новая, шестая ветка мастерства Джунглей - Ancient Magics.
Древняя магия необходима для продвижения по сюжету сезона, так что если Вы планируете его прохождение - качаем последовательно с начала и до конца ветки.
Из интересных способностей данной ветки можно отметить:

40px-Counter_Magic.png Counter Magiс,  первая способность ветки. Отражает лучевые атакующие умения, направленные в нашего персонажа - над панелью умений в момент такой атаки начинает появляться спец-умение, назначаемое на отдельную клавишу (по умолчанию на  [ - ]. Прожимаем его чтоб отразить удар обратно в атакующего.
Крайне полезно на многих локациях третьего сезона и далее.

40px-Spectral_Aid.png  Spectral Aid, четвёртая способность ветки. Добавляет пятое умение к билду персонажа в поверженном состоянии. Мощное умение с уроном по области даёт дополнительный шанс встать из поверженного состояния, добив противников, находящихся поблизости.
     
14) Мастерство Центральной Тирии открывается за отдельные, красные очки мастерства и опыт, получаемых на локациях и подземельях базовой игры. Включает в себя три ветки. Как можно заметить, их прокачке в нашем руководстве не уделяется особенного внимания так как в отличие от вышеприведённых веток мастерства Джунглей, они не требуются для прохождения базового сюжета и локаций Guild Wars 2, а лишь дают дополнительные возможности в отдельных аспектах игры. Прокачиваем по мере возможности в следующем порядке.
Прежде всего нам интересна первая ветка, Pact Commander. Качаем до конца.
Получаем полезные способности:

40px-Pact_Mentor.png Pact Mentor - Открывает возможность включать над персонажем особый значок, видимый на всю карту по аналогии со значком командира. Полезно если у Вас не куплена книга командира, но возникла необходимость отобразить себя на карте. Также даёт дополнительную скорость передвижения в городах для персонажа и его группы.

40px-Productive_Downtime.png Productive Downtime - Даёт дополнительно 10% опыта при крафте и 10% шанс получить доп. опыт при критическом крафте. Во многом проходная способность, но может быть полезна тем, кто качает персонажей крафтом.

40px-Supply_Line_Management.png Supply Line Management - Позволяет торговать с особыми нпц, см. актуальный список таких торговцев. Ассортимент у них случайный, попадаются полезные товары.

40px-Noblesse_Oblige.png Noblesse Oblige - Долг каждого дворянина - протянуть руку помощи товарищу по оружию. Позволяет поднимать павших товарищей на 10% быстрее. При поднятии, с товарищей снимаются посмертные штрафы и броня их персонажей не получит ущерба.  Весьма полезно.

40px-Advanced_Logistics.png Advanced Logistics - Позволяет включить в настройках игры подлинный автолут, когда не надо прожимать кнопку подбора предметов. Всё и отовсюду сразу попадёт в инвентарь нашего героя. Также даёт максимальный бонус к скорости отряда в городах.

15) Следующая ветка, Fractal Attunement связана с упрощением выживания во фракталах -  подземелье Fractals of the Mists. Открывает дополнительные ежедневные квесты во фракталах, возможность торговать с местными нпц, покупать у них продвинутые зелья с баффами на защиту и атаку, а также взаимодействовать с Mistlock Singularities, Эти устройства накладывают на персонажа эффект, единоразово отменяющий смертельный урон, проходящий по персонажу и вместо этого, восстанавливающий здоровье на 25%. Обычно встречаются перед боями с боссами.
Наличие этого мастерства не требуется для успешного закрытия всех фракталов, но является полезным приобретением. Как и в случае с рейдами, качаем, если Вам интересен этот контент игры.

16) Завершающая ветка Центральной Тирии, Legendary Crafting пригодится только если Вы планируете самостоятельно крафтить легендарные предметы экипировки. В противном случае, бесполезна. Качаем если такая необходимость возникла или же докачиваем по остаточному принципу после остальных веток данного региона.


  • 0

#3
Magistr Vladimir

Magistr Vladimir

    People Know Me

  • Администраторы
  • 103 сообщений
  • ГородМосква

II. Path of Fire 28px-PoF_Texture_Trans.png

продолжение следует.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Guild Wars 2, Mastery, Гайд, Руководство

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных