Battlegrounds
С выходом аддона Morrowind в The Elder Scrolls Online появился долгожданный PvP режим, не привязанный к альянсам — поля сражений (battlegrounds). В сущности нам предлагаются арены с тремя вариантами правил боя между тремя командами из 4 игроков на маленькой карте.
Распределение по командам происходит по воле местного рандома, названия и символика команд следуюшие: Fire Drakes (оранжевые, символом служит голова дракона), Pit Daemons (зеленые, символ - череп, окутанный облаком яда) и Storm Lords (фиолетовые, символ - пронзённая молниями корона).
В награду за бои на арене наш персонаж получает стандартную PVP-валюту Alliance points, так что новые арены выглядят неплохим альтернативным вариантом для заработка AP.
Комплектом к аренам идут ежедневные квесты, которые можно взять у НПЦ Battlemaster Rivyn. Они станут доступны после выполнения вводного квеста For Glory, который можно взять на доске неподалёку.
Квестодателей можно найти у западных пристаней Вивека, в месте, отмеченном на скриншоте.:
Для того, чтобы попасть на поле боя необходимо иметь аддон TESO: Morrowind и достичь, как минимум, 10 уровня. На арене не применяются бонусы от чемпионских уровней. Кроме того, как и в битвах альянсов, на игроков действует постоянный эффект Battle Spirit (урон/исцеление/объём магических щитов -50%).
На поля боя можно ходить как соло, так и в составе заранее собранной группы.
Встать в очередь на бой можно из любого места игрового мира через стандартный интерфейс поиска группы, в котором была добавлена соответствующая вкладка: Battlegrounds. Ставим на открывшейся страничке галку напротив строки Grab Bag и жмём кнопку Join Queue.
Как только система подберёт команды, придёт уведомление о готовности к бою, подтверждаем нажатием кнопки F и нас перенесёт на поле боя. Если уведомление в середине нижней части экрана не появилось (вы были в бою/в меню и т п), проверяем значок уведомлений над игровым чатом, жмём на него и в открывшемся окне уведомлений подтверждаем свою готовность к битве.
Оказавшись на поле боя в точке воскрешения своей команды первым делом смотрим на карту. Очень важно заранее поставить аддон, добавляющий в игру миникарту, например AUI или MiniMap. Подробнее об аддонах и их установке можно прочитать в этой теме.
На миникарте можно будет в реальном времени следить за происходящим. В правой части экрана также появится интерфейс, информирующий о текущем прогрессе матча.
Пока матч не начался там стоит статус “waiting for players', а затем начнётся обратный отсчет с 30 секунд. Это крайний шанс проверить еду и подкорректировать свой билд.
Нажав F5 можно посмотреть состав команд.
На данный момент в игре есть 3 карты:
Foyada Quarry – самая простая, максимально открытая карта с лавой.
Ularra – даэдрические руины с системой порталов. В центре карты находится возвышение, попасть на которое можно только через один из трёх порталов, расположенных по периметру.
Ald Carac – двемерские руины, передвигаться можно по внешнему радиусу или по внутреннему кругу. В центре локации двухэтажная постройка — двемерская ловушка порубит всё живое на первом этаже, если активировать рычаг на втором.
На вышеперечисленных картах нам предлагаются 3 вида сражений:
Team Deathmatch. Классическая мясорубка — очки команде приносят убийства игроков других команд и помощь в их убийстве. Фраги можно красть у другой команды, вмешиваясь в замес между двумя командами как третья сторона и добивая цели с низким уровнем здоровья.
Время от времени на карте будет появляться Sigil of Power — красный значок, который можно подобрать. Игрок и его союзники, которые находились в момент взятия сигила поблизости, получают 30-секундный бафф на урон. Игроки под этим баффом визуально выглядят окружёнными красным сиянием.
Domination. Контроль точек — в этом режиме очки начисляются за захват и защиту 4 флагов, расположенных на картах следующим образом - 3 по внешнему кругу карты и 1 в центре.
Чтобы захватить флаг, нужно постоять рядом с ним определённое время и чем больше игроков команды участвуют в захвате, тем меньше это время. В невидимости захват флага не происходит.
По обозначениям на миникарте и компасе можно видеть, какой команде принадлежит флаг (цвет флага) и какая команда его атакует (цвет рамки). Если цвет флага и рамки совпадает, то захватившая команда стоит на флаге. Если флаг какое-то время остается белым с цветной рамкой (кроме первой минуты матча), значит на флаге идет затяжной бой. Если у флага нет рамки — в его радиусе нет игроков.
Capture the flag. Захват реликвий — режим игры, в котором напротив баз команд появляются флаги-"реликвии". Реликвии противников необходимо хватать и тащить на свою базу, каждая успешно украденная реликвия даёт 100 очков.
При этом, если вашей реликвии на базе нет, положить туда чужую наша команда не сможет.
Статус и место нахождения реликвий нужно отслеживать по миникарте или компасу. Цвет самой реликвии никогда не меняется — он показывает, чья это реликвия, т.е. череп всегда зеленый, корона всегда фиолетовая, дракон всегда оранжевый. При этом, цвет рамки вокруг реликвии показывает, игрок какой команды сейчас её несет.
Если реликвия на карте не отображается, значит её уже захватила и разместила какая-то из команд и эта реликвия сейчас недоступна для захвата. После захвата реликвии чужой командой она пропадает и вскоре снова появляется на своей родной базе.
Чтобы взять чужую реликвию, нужно подойти к базе, где она лежит, после чего она переместится на персонажа автоматически. В невидимости взять реликвию не получится. Чтобы подобрать реликвию в случае если умер игрок, который её нёс, нужно нажать клавишу E.
Если это реликвия вашей команды — после этого она сразу окажется на базе, если чужая — будет на персонаже, и в этом случае её придётся нести на свою базу чтобы разместить её там, снова нажав E (при условии, что на базе в это время в сохранности лежит собственная реликвия команды).
Когда одна из команд набирает 500 очков или больше, она объявляется победителем и матч заканчивается. Если команды не могут набрать такое количество очков, то матч закончится через 15 минут. В этом случае допускаются несколько победителей, если количество очков у команды равное.
По окончании матча нам демонстрируется таблица, в которой отображается статистика проведённого боя: счёт команд (team score), заработанные в ходе матча медали, количество убийств (K), смертей (D) и помощи в убийствах (ассистов) (A).
В нижнем правом углу также можно видеть начисленные персонажу награды в виде опыта, AP, золота и очков лидерства (leaderboard score). На их основании формируется рейтинг игрока.
Таблицы лидеров для каждого поля боя можно найти на последней вкладке квестового журнала (J) - кликнув по значку в виде кубка и выбрав категорию battlegrounds.
Также на почту приходит письмо с предметом брони или бижутерии из новых battleground-сетов (Coward's Gear / Knight Slayer / Impregnable Armor / Vanguard’s Challenge / Wizard’s Riposte) в синем или фиолетовом качестве.
Игроки из победившей команды получают две вещи, из проигравших — одну вещь.
За вхождение в топ-100 таблицы лидеров по истечении недели есть шанс получить предмет брони, оружия или бижутерии вышеперечисленных сетов золотого качества.