Tempest (Вестник Бури) - элитная специализация для профессии элементалиста, появившаяся в 2015 году в дополнении Heart of Thorns
При выборе данной специализации в окне Героя (H) на вкладке билда (build) в нижней ячейке, предназначенной для элитных специализаций, мы получаем элементалиста с бушующим нравом, что выражается в новой механике - возможности "перегружать" или "форсировать" активные стихии. На кнопках F1-F4, помимо функции переключения между стихиями, появляются 4 новых особых умения, по одному для каждой из стихий: Fire Attunement (Стихия Огня) >
Overload Fire (Форсаж Огня)
Позволяет персонажу испускать пламя вокруг себя в течение 4 секунд, поджигая врагов и усиливая союзников (накладывает до 10 стаков might).
После каста в течение ещё 2 секунд вихрь пламени продолжает существовать в точке завершения каста.
Использование умения продлевает перезарядку стихии на 20 секунд. Water Attunement (Стихия Воды) >
Overload Water (Форсаж Воды)
В течение 4 секунд каждую секунду снимает 1 состояние и слегка исцеляет персонажа, а также всех союзников в радиусе. По окончании каста сильно исцеляет по области и дарует регенерацию (regeneration).
Использование умения продлевает перезарядку стихии на 20 секунд. Air Attunement (Стихия Воздуха) >
Overload Air (Форсаж Воздуха)
Наносит трём целям поблизости от персонажа серьезный урон молниями, по окончании каста оставляет поле молний. Противники получают 8 ударов за 4 секунды и ещё столько же после окончания каста, каждый удар накладывает на них уязвимость (vulnerability).
Использование умения продлевает перезарядку стихии на 20 секунд. Earth Attunement (Стихия Земли) >
Overload Earth (Форсаж Земли)
Возносит персонажа на вызванную глыбу из земли на 4 секунды, каждую секунду нанося урон противникам поблизости, накладывая на них хромоту. На союзников накладывается протекция (protection). По окончании каста происходит взрыв (комбо-финал), который накладывает неподвижность. После каста в точке его завершения ещё в течение 4 секунд остается облако c теми же эффектами.
Использование умения продлевает перезарядку стихии на 20 секунд.
Все вышеперечисленные умения можно кастовать в движении.
Как и все прочие элитные специализации, использование специализации Tempest открывает доступ к ранее нехарактерному для базовой профессии оружию - в данном случае это рог (warhorn), набору соответствующих оружейных умений, а также комплекту новых вспомогательных умений-криков, которые можно комбинировать с базовыми умениями и оружием элементалиста.
Выбор элитной специализации также заменяет название профессии и соответствующий значок в окне выбора персонажа >
Специализация Tempest предлагает достаточно простые ротации умений в сочетании с удобным игровым процессом.
К достоинствам специализации можно отнести продвинутые возможности для атак по области, а также поддержки группы и лечения за счёт уникальных для специализации криков и пассивных умений-трейтов.
Недостатком является небольшой радиус воздействия умений-форсажей. Для их эффективного использования персонажу необходимо постоянно находиться в гуще битвы, что непросто, учитывая традиционно низкую живучесть элементалиста, которая ничуть не улучшается с использованием данной специализации.

#1
Отправлено 14 марта 2018 - 02:26

#2
Отправлено 14 марта 2018 - 02:27

Актуальные билды Tempest:
Основной боец
________________________________________________________________________________________________________________________
Примечание: здесь и далее билды будут представлены ссылками на билд-конструктор http://ru.gw2skills.net. Конструктор доступен на 4 языках и показывает всё весьма точно с учётом всех влияющих на умения факторов и позволяет показать не только набор умений, но и выбор пассивных умений в ветках специализаций, а также экипировку персонажа, позволяющую достичь необходимых параметров.
Для того, чтобы увидеть всё это великолепие, не забывайте пользоваться вкладками, содержащими специализации и экипировку. Переключаются они нажатием по соответствующей кнопке (подсвечены на скриншотах ниже). По умолчанию при переходе по ссылке вы видите лишь первую вкладку билда, активные умения:
Вкладка специализаций:
Вкладка экипировки:
В конструкторе наведите мышь на интересующее умение, трейт или элемент экипировки, чтобы высветилось его подробное описание.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Описание билда:
Итак, перед нами наиболее распространённый вариант боевого темпеста с максимальным дпс, высокой мобильностью и скоростью.
Другое название билда - "массовик-затейник", так как рассчитан прежде всего для сражений против групп относительно слабых противников.
Средняя дистанция боя.
Оружие: кинжал + фокус. Для сражений, где внезапно потребуется дальняя дистанция, носим в инвентаре посох и одеваем перед боем в таких ситуациях.
Броня и аксессуары: всё на Berserker (Zojja) [Power/Precision/Ferocity], 1 кольцо и 1 серьга Soldier (Ahamid) [Power/Toughness/Vitality] для повышения выживаемости.
Руны: Strength; Оружейные сигилы: Bloodlust (бафф к урону), Accuracy (7% к шансу крит. удара).
Еда и усилители: Plate of Orrian Steak Frittes (Power / Vitality); Potent Superior Sharpening Stone.
Особенности использования билда и примечания:
Билд по механике боя очень похож на билд класса Dragonknight из игры The Elder Scrolls Online. Сначала мы накладываем на всех уязвимость молниевыми умениями по области, затем поджигаем огненным дыханием и выносим всё мощными огненными умениями, время от времени прокидывая во врагов магические плети. Просто один в один.
Ротация умений:
Игровой процесс Guild Wars 2 можно представить в двух фазах - передвижение по миру в заданную точку, когда мы избегаем боестолкновений и, непосредственно, бой с противником, когда мы стремимся нанести максимальный урон, оставшись, по возможности, максимально живыми и здоровыми. Во время боя ротация на урон периодически прерывается ротацией контроля и умениями выживаемости/уклонением. Но в итоге боевая фаза сменяется вновь передвижением когда мы оставляем за спиной дохлых противников или попросту убегаем от них.
Передвижение:
Находясь в стихии воздуха (air), кастуем
Glyph of Elemental Harmony (6) для постоянного поддержания
swiftness благодаря пассивке
Inscription в специализации стихии воздуха (air).
Если встречные противники пытаются нас остановить контролем, благодаря пассивке темпеста Gale Song автоматически будет использован крик
"Eye of the Storm!", который сбросит контроль и дополнительно ускорит персонажа. Перезарядка 40 секунд так что не увлекаемся, но всё же наш билд позволяет сбежать практически от кого угодно.
Если всё плохо, переключаемся на стихию земли (earth) и используем умения с фокуса
Magnetic Wave (4) +
Obsidian Flesh (5).
Mагнитная волна (4) позволит мгновенно снять 3 состояния и в течение трёх секунд отражает все снаряды, летящие в персонажа.
Обсидиановая плоть (5) дарует неуязвимость к урону на 4 секунды, причём после каста в течение этих 4 секунд можно кастовать другие умения, что выгодно отличает эту форму неуязвимости от других.
Нанесение урона:
1) Если мы до боя находились в фазе передвижения, то стихия воздуха (air) уже активна и доступен форсаж воздуха (
Overload Air ).
С дистанции приближения используем на группу противника умение Lightning Storm (7).
В выбранной области начинается буря со спецэффектами - 36 ударов молнии по выбранной области в течение 9 секунд. С каждым ударом молнии на противников накладывается 2 стака состояния Vulnerability (уязвимость). Каждый стак это +1% входящего урона по поражённому противнику, может накапливаться до 25 стаков.
Пассивка Weak Spot при каждом критическом ударе с шансом 60% накладывает дополнительный стак уязвимости.
2) Используем F3, Overload Air, получаем кратковременные баффы
swiftness,
stability и
protection, на которых и сокращаем дистанцию с противником, влетая прямо в область созданной ранее бури.
У Tempesta protection срезает не 33, а 40% входящего в нашу тушку урона, что позволяет нам впитывать урон не столь интенсивно (это действие пассивки Hardy Conduit).
3) Прямо во время каста предыдущего умения, Overload Air, не забываем прожать Shocking Aura (3) - щит, который в течение 4 секунд на секунду будет оглушать атаковавших противников. Очень полезно при врыве в толпу.
4) Переключаемся на стихию огня (fire) (F1), при этом, благодаря пассивке
Sunspot всем противникам поблизости будет нанесён огненный урон, а персонаж на 3 секунды получит огненную ауру. Аура поджигает атакующих противников и дарует нам
might за каждую атаку по нашему персонажу (секундный откат для каждого из атакующих).
#3
Отправлено 14 марта 2018 - 02:27

5) Используем умение Drake's Breath (2). Огненное дыхание дракона наносит мощный урон на средней дистанции и поджигает до пяти противников в конусе перед персонажем. Можно и нужно использовать в движении, чтобы точно попасть потоком огня по всем противникам.
Теперь противники не только уязвимы, но и горят, а горящие получают на 10% больше урона из-за действия пассивки Burning Rage.
6) Ставим огненную стенку умением Flamewall. Сама по себе стена огня урона наносит до смешного мало, зато в течение 8 секунд будет дополнительно поджигать противников и позволит нам использовать комбинацию со взрывом.
7) Прожимаем Fire Shield, обновляя тем самым на себе огненную ауру.
8) Активируем фораж Overload Fire (F1). Огненный вихрь быстро накладывает на своих - мощь (
might), на врагов - горение и уязвимость за счёт критов, к тому же наносит приличный урон по области вокруг персонажа.
9) Прямо во время каста предыдущего умения поверх вихря огня бьём Arcane Wave (9). Мощный критический урон по области и комбо с полем огня - на всех союзников поблизости накладывается 3 стака
might. Умение имеет 2 заряда с перезарядкой между зарядами 2 секунды и перезарядкой самих зарядов умения в 30 секунд на каждый.
10) Повторяем Arcane Wave (9) через 2 секунды после первого каста. Всё это делаем во время каста Overload Fire (F1).
11) Повторяем Drake's Breath (2).
12) Переключаемся на стихию воздуха (air, F3)
13) Жмём Lightning Whip (1) - плеть молний, основную автоатаку данного билда. Бьёт по трём целям со средней дистанции, отличный урон, вставляем всегда когда остальное в откате.
14) Прожимаем по откату Shocking Aura (3)
15) Дождавшись отката Overload Air, прожимаем F3 и повторяем ротацию.
Выживаемость:
Если всё плохо и здоровье даёт о себе знать - переключаемся на стихию земли (earth) и спасаемся умениями
Magnetic Wave (4) +
Obsidian Flesh (5).
Также важно помнить о том, что исцеляющий глиф Glyph of Elemental Harmony, использованный когда персонаж в стихии огня, даст 4 стака
might, в стихии воздуха - продолжительный
swiftness, в стихии земли - 6 секундный
protection, а вот в стихии воды -
regeneration на 20 секунд.
Длительная регенерация в бою сильно способствует выживаемости.
Щит аркана Arcane Shield (8) позволяет блокировать 3 атаки противника, использовать можно в любой момент даже во время каста другого умения, что крайне полезно. Используем по ситуации когда видим что вот сейчас прилетит больно, а прерывать форсаж не хочется.
Умение Swirling Winds (4) прожимаем, если в нас летят вражеские снаряды/стрелы/пули и т п. В течение 6 секунд образующийся вихрь будет уничтожать их без следа.
Элитное умение позволяет нам призывать себе на помощь элементаля. Glyph of Elementals (0) выбран не случайно, это довольно полезное умение если его грамотно использовать.
Так, например, огненный элементаль, которого можно вызвать, находясь в стихии огня, дополнительно поджигает врагов. Ледяному можно приказать использовать мощное исцеление, что может помочь выжить в трудную минуту. Элементаль земли сгодится за танка, на него можно повесить моба чтобы самому отойти. Элементаль воздуха обладает контролящим умением, которое оглушает выбранную цель. Умения элементалей замещают глиф призыва в ячейке (0).
Контроль:
В современной Guild Wars 2 многие битвы требуют своевременного контроля боссов.
Под контролем понимается использование любых доступных умений, которые накладывают эффекты, ограничивающие цель в передвижении или использовании своих умений.
Список таких эффектов прилагается.
Для того, чтобы эффект подействовал на игрока или обычного монстра особых ухищрений не требуется - нужно просто использовать против него умение с соответствующим эффектом. На боссов же подобные эффекты непосредственно сами по себе не действуют. Зато с выходом дополнения Heart of Thorns появилась механика опосредованного воздействия.
Так, под полоской здоровья босса видна ещё одна полоса, так называемый "Break bar", он же "Defiance Bar" - полоса неповиновения (контроля).
Если она пустая, серая - в данный момент использовать контроль против этого босса бесполезно.
Если же полоска зеленая, как на картинке ниже,
босса можно ненадолго оглушить, если снести эту полоску. Урон полосе наносят умения с эффектами контроля, мощные эффекты, такие как оглушение или сбивание с ног нанесут больше урона, состояния, такие как хромота или заморозка нанесут незначительный урон полосе.
После того как полоска будет полностью сбита, она либо примет "серый" вид, либо желтый, представленный ниже:
После успешного контроля, желтая полоса начинает заполняться и через какое-то время вновь становится зелёной. Как только это произойдёт, босса вновь можно оглушить.
Вывод очевиден: в билде у каждого должны быть умения для контроля, которые не задействованы в общей дамажной ротации, и использовать их против боссов следует только в тех случаях, когда у цели появляется зеленая полоса контроля.
Для приведённого билда темпеста ротация контроля выглядит следующим образом:
1) Как правило мы работаем в стихии воздуха или можем в любой момент на неё переключиться благодаря пассивке
Fresh Air - стихия воздуха у нас всегда мгновенно перезаряжается после первого же критического удара.
Используем по противнику Gale (5) - мощный контроль номер раз. Сбивание с ног.
2) Переключаемся на стихию воды
Используем другой мощный контроль - Comet (5).
3) При необходимости добавляем замораживающими умениями Freezing Gust и
Frozen Burst.
4) Если вдруг не хватило - не забываем про способность элитного элементаля воздуха к оглушению цели.
И конечно же, сбивать полосу неповиновения с босса желательно всей группой, а не рассчитывать, что кто-то в одиночку справится с этой задачей.
Командная работа - залог успеха не только в этом деле.
#4
Отправлено 14 марта 2018 - 02:29

Целитель
Описание билда:
Классический темпест-хил, который и задумывался разработчиком как саппортная специализация элементалиста с максимальной эффективностью исцеления и оригинальной механикой исцеляющих аур.
Дальняя дистанция боя.
Оружие: двуручный посох.
Броня и аксессуары: всё на Magi (Hronk) [Healing Power/Vitality/Precision].
Руны: Monk; Приобретаются за жетоны подземелья Ascalonian Catacombs. Оружейные сигилы: Transference (10% к исходящему исцелению), Water (30% шанс при ударе исцелить союзников по области).
Еда и усилители: Delicious Rice Ball (Healing Power); Bountiful Maintenance Oil.
Особенности использования билда и примечания:
Для достижения максимальной эффективности важно не только прожимать умения, но также как можно чаще уклоняться перекатом. При перекате создаётся исцеляющее заклинание. Кроме того, необходимо помнить о необходимости аккуратно взрывать формируемые умениями поля воды, создавая мощные исцеляющие комбинации.
Ротация умений:
1. Практически всегда остаёмся в стихии воды (F2) На всех союзников при этом накладывается пассивное востановление здоровья
Soothing Mist.
2. Используем постоянно автоатаку с посоха Water Blast (1) для стабильного лечения всех, кто находится поблизости от цели.
3. По плотной группе союзников по откату используем умение Geyser (3), всегда накрывая его сверху умениями, создающими взрыв, например
Ice Spike (2).
Это быстро перезаряжающееся умение позволяет также помочь группе с накоплением стаков уязвимости ( Vulnerability) на противниках.
4. Для ситуаций, требующих экстренного снятия состояний и мощного исцеления по области приберегаем Healing Rain (5).
5. После каста Healing Rain (5) прожимаем форсаж воды
Overload Water (F2).
6. В любое время, даже во время каста других умений нам доступны умения-крики с мгновенной активацией.
В нашем билде это умение "Feel the Burn!" (8), которое накладывает на союзников поблизости огненную ауру.
Благодаря пассивке Elemental Bastion любая накладываемая на персонажа или союзников аура, при формировании, исцеляет их.
Другая пассивка специализации Tempest, Invigorating Torrents добавляет аурам баффы
regeneration и
vigor (регенерация и энергия на увороты).
7. Полезные исцеляющие ауры на союзников поблизости от заклинателя накладывают и другие крики, такие как "Flash-Freeze!" (7) и
"Aftershock!" (9).
Используем их в случае когда требуется срочно помочь союзникам, при этом автоатаки не хватает, а мощные умения в откате. "Aftershock!" (9) также является комбо-финалом, дающим взрыв, так что его имеет смысл приберегать ещё и для активации поверх поля воды наряду со штатным взрывателем
Ice Spike (2).
В отличие от "сосульки", не требует нахождения вражеской цели в поле воды, которое требуется взорвать. Взрыв происходит в той точке, где в момент активации крика находится заклинатель.
Поля воды можно также взрывать с использованием заклинания стихии земли Eruption (2). Срабатывает с задержкой в 2 секунды.
8. Элитное умение - крик "Rebound!" позволяет спасти всю группу от любого смертельного урона. Но только при своевременном применении. Если в течение 5 секунд после применения смертельного удара не последовало - просто накладывает на затронутых союзников ауру. Что тоже неплохо.
9. Очень важным в деле спасения утопающих является использование умения "Wash the Pain Away!" (6) Хитроумное заклинание лечит тем лучше, чем ближе союзники стоят от заклинателя, так что использовать его надлежит только находясь впритык к остальным в группе. Из-за столь малого эффективного радиуса экономим его на тот момент когда все встанут вплотную друг к другу за каким-нибудь камнем или колонной.
10. Не забываем, что при каждом уклонении перекатом (dodge), благодаря пассивке Evasive Arcana каждые 10 секунд создаётся заклинание, соответствующее активной стихии. В стихии воды это очищающая волна, исцеляющая по области и снимающая по одному состоянию со всех союзников, кто находился поблизости.
Выживаемость:
Практически все умения данного билда исцеляют при использовании и союзников, и самого заклинателя, так что проблем с выживаемостью у нас быть не должно.
Просто не стесняемся при необходимости вставать так, чтобы исцеление от автоатаки дотягивалось и до нашего персонажа тоже.
Кроме того, даже если вы забываете про исцеление в принципе и увлеклись нанесением урона, дополнительную живучесть обеспечивает пассивка Soothing Ice.
При критическом ударе каждые 20 секунд она автоматически накладывает на персонажа исцеляющую и бодрящую морозную ауру со всеми сопутствующими бонусами.
Контроль:
В вопросе контроля целитель также может и должен помогать своему отряду.
1. Переключаемся на стихию воздуха и используем умение
Gust (3). Отталкивание, достаточно сильный контроль.
2. Затем кастуем Static Field (5), причём так, чтобы край круга молний сразу пришёлся на босса. В этом случае эффект сработает сразу же и не придется ждать, когда же босс коснётся края созданного незадачливым магом поля статического электричества.
3. Переключаемся на стихию земли и используем весь доступный лёгкий контроль: Unsteady Ground (4),
Shock Wave(5)...
4. Если и этого мало, жмём форсаж земли Overload Earth (F4) , и... мы сделали тут всё, что могли.
5. Возвращаемся в стихию воды и кастуем при необходимости заморозку с
Frozen Ground (4). Лечим дальше, а то все почти померли пока мы тут контроль швыряли.
_________________________________________
Безусловно, приведённые выше билды не являются единственно замечательными. Это всего лишь два билда, проверенных мной лично в ходе многих прогулок по дебрям Тирии. Помимо них существуют и другие сборки, например, tempest на состояниях, горении и кровотечении, а также множество вариаций вышеизложенных билдов с различным оружием и под различные задачи.
Тема будет обновляться и актуализироваться. Также Вы всегда можете делиться здесь своими вариантами билдов на основе этой замечательной специализации, вдохнувшей новую жизнь в привычную профессию элементалиста в Guild Wars 2.
#5
Отправлено 14 марта 2018 - 02:30

Описание билда:
Рейдовый дпс-билд, способный вести бой на любой дистанции. Особенно эффективен в пачке из своих одноклассников за счёт возможной взаимной поддержки.
Дальняя дистанция боя.
Оружие: двуручный посох.
Броня и аксессуары: всё на Berserker (Zojja) [Power/Precision/Ferocity], 1 кольцо и 1 серьга Soldier (Ahamid) [Power/Toughness/Vitality] для повышения выживаемости.
Руны: Strength; Оружейные сигилы: Force (+5% к урону), Accuracy (7% к шансу крит. удара).
Еда и усилители: Bowl of Sweet and Spicy Butternut Squash Soup (Power / Ferocity); Potent Superior Sharpening Stone.
Особенности использования билда и примечания:
Активно используем призываемое оружие для нанесения максимального урона во время молниевой фазы (когда находимся в стихии воздуха), так как умения посоха в этой стихии сами по себе дают слишком малый дпс.
Ротация умений:
Темы с аналогичным тегами Гайд, Профессия, Элементалист, Tempest
![]() |
Star Wars: The Old Republic →
Star Wars: The Old Republic →
[SWTOR] - Как начать игратьАвтор Magistr Vladimir , 22 ноя 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Guild Wars 2 →
Guild Wars 2 →
DruidАвтор Magistr Vladimir , 19 апр 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Guild Wars 2 →
Guild Wars 2 →
ChronomancerАвтор Magistr Vladimir , 19 апр 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Guild Wars →
Guild Wars →
Black Moa chick своими руками by HessaАвтор Magistr Vladimir , 26 мар 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Guild Wars 2 →
Guild Wars 2 →
Экипировка в Guild Wars 2Автор Magistr Vladimir , 26 мар 2018 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных